|
|
|
Методы продвижения в сети
Есть несколько широко распространённых методов, позволяющих померятся силами с грандами, и проводить активное продвижение сайта |
|
|
|
|
|
И снова о рекламе в Интернете
Интернет можно безоговорочно назвать рекламной средой, которая позволяет быстро и при незначительных капиталовложениях продвинуть товары и услуги не только на отечественный рынок, но и на международный. |
|
|
Инструменты пиара
В переводе с английского слово «пиар» обозначает связи с общественностью. Это направление в рекламе стало использоваться уже в семнадцатом веке. Сам термин впервые употребил в 20-х годах прошлого столетия Э.Бернэйз. |
|
|
|
Покупка вечных ссылок – нужна ли она?
Мастера продвижения давно уже поняли, что лучше один раз заплатить за вечную гиперссылку в статье на качественном сайте, чем помесячно платить за сомнительное размещение ссылки на неизвестном веб-ресурсе. |
|
|
|
Как продвигать услуги по вывозу мусора?
Компании, предлагающие вывоз мусора, нередко ощущали проблемы с привлечением клиентов. Как продвинуть свои услуги на региональном рынке и доказать клиентам, что они выгоднее использования мусоропровода? |
|
|
|
Ресурсы для размещения рекламы
Не существует ни одного аналогичного средства массовой информации, которое может дать вам такой доступ к потенциальным клиентам как интернет. |
|
|
|
Планирование маркетинга – основа успеха любого предприятия
Обобщённо можно сказать, что стратегия планирования маркетинга направлена на получение более высоких прибылей, поддержание имиджа и бренда компании. А, следовательно, на увеличение сбыта продукции и эффективное планирование расходов предприятия. |
|
|
|
Особенности медийной рекламы
Медийную рекламу можно назвать одним из самых эффективных инструментов сетевого маркетинга, которая позволяет донести до потребителей информацию, способную повысить прибыль владельца сайта. |
|
|