Покупка вечных ссылок – нужна ли она?
В последнее время, вечные ссылки стали пользоваться большой популярностью среди оптимизаторов для активного поискового продвижения интернет-ресурсов. Мастера продвижения давно уже поняли, что лучше один раз заплатить за вечную гиперссылку в статье на качественном сайте, чем помесячно платить за сомнительное размещение ссылки на неизвестном веб-ресурсе.
Зачем и как покупать вечные ссылки, спросит иной владелец сайта или пользователь. Для знающих специалистов этот вопрос может показаться странным. Гиперссылки являются основным навигационным элементом в Интернете и без них просто невозможны переходы с одного сайта на другой. К тому же наличие большого количества качественных ссылок, ведущих на ресурс с других сайтов, является показателем популярности этого ресурса и поднимает его рейтинг в поисковиках по тематическим запросам. И, конечно же, если бы ссылки были постоянными, то есть вечными, то это было бы идеальным вариантом и принесло бы большую пользу для веб-ресурса.
Однако ни что не может быть вечным и рано или поздно, но ссылка по той или иной причине может перестать действовать. И тут появляется другой вопрос – как покупать ссылки в Sape или на другой бирже, чтобы они были «вечными»? Ведь сайт-донор может попасть под жёсткие фильтры поисковых систем или вообще прекратить своё существование. Поэтому специальные биржи ссылок и иные подобные интернет-сервисы тщательно отбирают донорские сайты, стараясь учитывать историю, состояние на сегодняшний день и потенциальные возможности сайта-донора. Именно эти показатели говорят о качестве и перспективах развития интернет-ресурса.
Для размещения ссылок любая биржа имеет свои специальные инструменты, которые позволяют сортировать донорские сайты, отслеживать ссылки и т.д. Оптимизаторам на биржах предоставляются все возможности для подбора максимально качественных сайтов, подходящей тематики. Все они снабжаются подробными инструкциями, и, например, если вы хотите узнать, как настроить плагин Вебмастер Sape, то найти пошаговую инструкцию не составит труда.
К тому же, ссылочные биржи предлагают клиентам такую популярную услугу, как закупка тематических статей с расположенными в ней вечными ссылками. В данном случае учитываются различные фильтры в поисковых системах Яндекс и Google, которые требуют соответствующий текст вокруг ссылки, иначе поисковики относят ссылку к спаму. А это практически мгновенно и негативно отразится на рейтинге как реципиента, так и донорского сайта.