И снова о рекламе в Интернете
Интернет можно безоговорочно назвать рекламной средой, которая позволяет быстро и при незначительных капиталовложениях продвинуть товары и услуги не только на отечественный рынок, но и на международный. К настоящему моменту, практически все сферы деятельности современных людей, хоть в минимальном объеме, но имеют свое отражение в рунете. Благодаря многочисленному количеству информационных площадок, тематических порталов и форумов, потенциальные клиенты предприятий не только находят интересующую их информацию, но и совершают фактические действия. Все сказанное выше лишь подтверждает тот факт, что Интернет является более чем эффективным инструментом рекламы, который не только составляет достойную конкуренцию рекламе оффлайн, но и местами ее существенно превосходит.
Вся существующая на просторах рунета реклама может быть условно разделена всего на три основных категории. Это популяризация товаров путем продвижения и оптимизации сайта, баннерная реклама и контекстная. Первое направление самое затратное с материальной точки зрения. Оно позволяет не только сухо представить товар либо услугу, но и описать преимущества и достоинства компании, их предлагающей. К примеру, если потенциальный клиент стремится офис снять, то в 90 процентов случаев, сотрудничество с фирмами арендаторами либо агентствами по недвижимости, начинается с заявки на сайте, а не с простого перехода по банеру.
Что касается баннерной рекламы – она выступает средством привлечения к сотрудничеству благодаря своей яркости. Направление может служить великолепным инструментом для укрепления имиджа и для повышения узнаваемости бренда. К недостаткам можно отнести относительно высокую стоимость и возможные трудности с размещением. Контекстная реклама самая дешевая и представляет собой небольшой текстовый блок. К числу существенных преимуществ можно отнести возможность таргетинга рекламного объявления. Более, блок с информацией ориентирован исключительно на целевую аудиторию. То есть, он будет высвечиваться только тем пользователям, которые вводили в поисковую систему определенные запросы.
Среди менее существенных направлений рекламы, которые появились на просторах рунета относительно недавно, стоит выделить размещение видео материалов и рекламу в онлайн развлечениях, группы в социальных сетях и рекламные блоки в блогах. Стоит сказать и о том, что новинки требуют минимальных капиталовложений. В любой ситуации, Интернет – это беспроигрышное решение.