Пять принципов SEO
Для того чтобы ваш сайт продвигался в поисковой системе и привлекал к себе всё больше пользователей, вы можете заказать СЕО-оптимизацию или оптимизировать самому, если вы обладаете подобными навыками.
Одним из шагов в СЕО является оптимизация непосредственно самого контента. Для того, чтобы грамотно выполнить подобную оптимизацию и, чтобы ваш сайт получил продвижение, необходимо знать несколько основных принципов.
- Семантическое ядро.
Составление семантического ядра является одной из первостепенных задач и начинается она с изучения запросов и подбора ключевых слов.
Анализ запросов поможет определить, каких именно слов не хватает в готовом материале, и какие ключи надо использовать именно здесь. Также немаловажным является понимание того зачем именно посещают ваш сайт – покупка чего-либо, чтение информации или же зачем-то ещё.
- Удаление дублей.
При автозаполнении страниц могут возникать так называемые дубли – повторяющиеся страницы в индексе поисковых систем.
Однообразное заполнение тегов, также может называться дублем. В случае если сайт плохо оптимизирован, например, интернет-магазин, то почти все разделы в нём будут называться "страница с товаром", что автоматически лишает её уникальности. Поисковик может пропустить страницу, решив, что всё помеченное этим тегом одинаковое. В связи с этим, если предполагается, что каждая страница должна быть уникальной, то метотеги должны настраиваться так, чтобы в title шло уникальное имя товара.
- Корректировка плана СЕО.
Оптимизация должна планироваться комплексно, с небольшими поправками на текущую ситуацию. Если в процессе продвижения выяснилось, что пользователи заинтересовались определённой темой, то необходимо включить написание подобной статьи в текущий план.
Также очень важным является плотность ключевых слов, если нацелить контент только на поисковики, то пользователи с малой долей вероятности будут читать подобного рода статьи.
- Графика и видео.
Этот тип материала также необходимо оптимизировать. Чтобы поисковые системы могли проиндексировать изображения нужно указывать его описание в текстовом виде, а не на самой картинке. То же касается и видео.
- СЕО-оптимизация страниц должна производиться сразу после написания текста.
Важным аспектом является академическая тошнота, она должна составлять не больше 9%, проверить это можно онлайн. Плотность ключевых слов не менее 2-3% и быть самыми популярными в тексте, а метотеги title и description, также должны содержать ключи.
Всё усложняется постоянным обновлением алгоритмов поисковиков, в связи, с чем приходится часто менять стратегию продвижения и постоянно улучшать её.
Источник: https://www.inmako.ru
|
|