Пять принципов SEO

Пять принципов SEO


Для того чтобы ваш сайт продвигался в поисковой системе и привлекал к себе всё больше пользователей, вы можете заказать СЕО-оптимизацию или оптимизировать самому, если вы обладаете подобными навыками.

Одним из шагов в СЕО является оптимизация непосредственно самого контента. Для того, чтобы грамотно выполнить подобную оптимизацию и, чтобы ваш сайт получил продвижение, необходимо знать несколько основных принципов.

  1. Семантическое ядро.

    Составление семантического ядра является одной из первостепенных задач и начинается она с изучения запросов и подбора ключевых слов.

    Анализ запросов поможет определить, каких именно слов не хватает в готовом материале, и какие ключи надо использовать именно здесь. Также немаловажным является понимание того зачем именно посещают ваш сайт – покупка чего-либо, чтение информации или же зачем-то ещё.


  2. Удаление дублей.

    При автозаполнении страниц могут возникать так называемые дубли – повторяющиеся страницы в индексе поисковых систем.

    Однообразное заполнение тегов, также может называться дублем. В случае если сайт плохо оптимизирован, например, интернет-магазин, то почти все разделы в нём будут называться "страница с товаром", что автоматически лишает её уникальности. Поисковик может пропустить страницу, решив, что всё помеченное этим тегом одинаковое. В связи с этим, если предполагается, что каждая страница должна быть уникальной, то метотеги должны настраиваться так, чтобы в title шло уникальное имя товара.


  3. Корректировка плана СЕО.

    Оптимизация должна планироваться комплексно, с небольшими поправками на текущую ситуацию. Если в процессе продвижения выяснилось, что пользователи заинтересовались определённой темой, то необходимо включить написание подобной статьи в текущий план.

    Также очень важным является плотность ключевых слов, если нацелить контент только на поисковики, то пользователи с малой долей вероятности будут читать подобного рода статьи.


  4. Графика и видео.

    Этот тип материала также необходимо оптимизировать. Чтобы поисковые системы могли проиндексировать изображения нужно указывать его описание в текстовом виде, а не на самой картинке. То же касается и видео.


  5. СЕО-оптимизация страниц должна производиться сразу после написания текста.

    Важным аспектом является академическая тошнота, она должна составлять не больше 9%, проверить это можно онлайн. Плотность ключевых слов не менее 2-3% и быть самыми популярными в тексте, а метотеги title и description, также должны содержать ключи.

Всё усложняется постоянным обновлением алгоритмов поисковиков, в связи, с чем приходится часто менять стратегию продвижения и постоянно улучшать её.

Источник: https://www.inmako.ru





 

Прием оплаты в онлайн-казино: Ваш бизнес — наши решения

Не очевидные советы для тех, кто в поиске работы за границей

Компьютеры и ноутбуки Apple

Что лучше, плазма или LCD телевизор?

Почему стоит приобретать именно оригинальные запчасти для автомобилей HYUNDAI

Как понять, что вашему бизнесу нужна CRM система

Как найти веб-студию по разработке сайтов в Кременчуге

Зачем нужно голосование на сайте?

Преимущества СРМ системы Перфектум

Суши и роллы: польза и вред для здоровья

Особенности работы интернет-консультанта

Пять принципов SEO

Особенности перевозки негабаритного груза с сопровождением

Производители защищённых телефонов: краткий обзор

Типы счетов форекс брокеров

Хочу иметь свой сайт в интернете. Что нужно?

Как делят доски по сортам?

О каких ошибках форум криптовалют советует помнить каждому инвестору?

Накрутить подписчиков в ВК

Почему стоит воспользоваться биржей криптовалют

Зачем обращаться к психологу

Некст - интернет-магазин от разработчика «Аспро»

Использование изопропилового спирта: основные области

Instagram: больше никаких предупреждений для скриншотов истории

Особенности рекламы и пиара в Телеграме

Методы продвижения в сети

Особенности перезалога квартиры

Для чего проверять историю домена?

Кассатка Мини: обзор онлайн-кассы

Даклатасвир