INFRA CALL CENTER

INFRA CALL CENTER


Компании, использующие в своей практической деятельности Infra Call Center, получают возможность значительно продвинуться на рынке, опередить своих конкурентов. Этого можно достигнуть благодаря многочисленным преимуществам, которые возникают в результате запуска колл центра, подключенного к системе ip атс. Рассмотрим детальнее достоинства такого новшества в организации деятельности фирмы.

Результативность каждого контакта

Сегодня контакт центр компании поможет получить наиболее эффективный результат от каждого звонка. Обработка звонка производится с помощью сценариев маршрутизации и с применением функций самообслуживания абонентов (IVR), а благодаря интеграции call centre в базу данных и записям разговоров можно собрать необходимую информацию об абоненте. Как следствие, каждый контакт приносит максимальную пользу и для бизнеса фирмы, и для клиента.

Управление и контроль затрат на контакты

Infra Call Center позволяет контролировать работу операторов и статистику, что позволяет проводить эффективный анализ деятельности компании, создавать долгосрочные прогнозы, определять стратегию развития бизнеса. Вызовы, проходящие через call центр, автоматически распределяются, а это дает возможность уменьшать нагрузку на операторов в часы пик или увеличивать ее при малом количестве поступающих звонков. Такая функция оптимизирует усилия специалистов на протяжении рабочего дня.

Лояльность клиентов

Как показывает практика, лояльность клиента во многом зависит от того, как его раньше обслуживали сотрудники компании, а не только от стоимости предлагаемых ею услуг и товаров. Поэтому внедрение колл центра способствует и возрастанию прибыли фирмы за счет формирования базы постоянных клиентов.

Извлечение дополнительной прибыли

Колл центр позволяет компании извлечь дополнительную прибыль за счет модификации модуля обзвона и прочих полезных функций. В частности, более эффективно можно проводить маркетинговые кампании, массовые продажи, организовывать службы поддержки, предлагать аутсорсинговые услуги и так далее.

Гибкость при изменениях в бизнесе

В конкурентной борьбе многое решает именно гибкость бизнеса, его способность к развитию и расширению, разнообразным изменениям. В таких случаях колл центр является незаменимым инструментом, который оперативно и довольно просто масштабируется на все изменения.

Call Center интегрируется и с другими информационными системами, такими, как CRM, ERP и прочими. Для этого компанией Infratel предлагается применение пакета интегрирования Infra Integrity®, который позволит повысить качество обслуживания клиентов. Так, например, он производит автоматическую идентификацию клиента по поступившему звонку, обеспечивает связь с его персональным досье.

Компания Infratel уже успешно выполнила проекты по интеграции call центра с системами CRM Microsoft, Folio, WinPeak, 1С, Siebel CRM, Surgar CRM и прочими.



 

Несмотря на запреты, надежные обменники криптовалют все еще в цене

Прием оплаты в онлайн-казино: Ваш бизнес — наши решения

Не очевидные советы для тех, кто в поиске работы за границей

Компьютеры и ноутбуки Apple

Что лучше, плазма или LCD телевизор?

Почему стоит приобретать именно оригинальные запчасти для автомобилей HYUNDAI

Как понять, что вашему бизнесу нужна CRM система

Как найти веб-студию по разработке сайтов в Кременчуге

Зачем нужно голосование на сайте?

Преимущества СРМ системы Перфектум

Суши и роллы: польза и вред для здоровья

Особенности работы интернет-консультанта

Пять принципов SEO

Особенности перевозки негабаритного груза с сопровождением

Производители защищённых телефонов: краткий обзор

Типы счетов форекс брокеров

Хочу иметь свой сайт в интернете. Что нужно?

Как делят доски по сортам?

О каких ошибках форум криптовалют советует помнить каждому инвестору?

Накрутить подписчиков в ВК

Почему стоит воспользоваться биржей криптовалют

Зачем обращаться к психологу

Некст - интернет-магазин от разработчика «Аспро»

Использование изопропилового спирта: основные области

Instagram: больше никаких предупреждений для скриншотов истории

Особенности рекламы и пиара в Телеграме

Методы продвижения в сети

Особенности перезалога квартиры

Для чего проверять историю домена?

Кассатка Мини: обзор онлайн-кассы