Особенности рекламы и пиара в Телеграме
Телеграм - второе популярное творение Павла Дурова вслед за известной социальной сетью Вконтакте. Изначально появившись как безопасный мессенджер, Телеграм быстро приобрёл черты социальных сетей, став популярной платформой не только для прямого общения, но и трансляции разной интересной информации заинтересованным пользователям. Одной из самых востребованных функций платформы сегодня являются каналы телеграмм https://teletarget.com/catalog/. Каналы стали неким аналогом групп и пабликов в социальных сетях. Точно так же в них можно набирать подписчиков и публиковать различные посты или сообщения.
Для чего нужна реклама и пиар в Телеграме
Каналы в Телеграме имеют самую разную тематику и привлекают разную аудиторию. В отличие от социальных сетей, где значительная часть подписчиков в группах - случайные пользователи, "мёртвые души", а то и вовсе боты, в телеграм-каналах живая и заинтересованная аудитория. Здесь люди чаще подписываются сознательно, чтобы действительно получать интересную им информацию. Так что и отдача при размещении рекламы в таких каналах будет существенно выше.
Конечно, в Телеграме можно рекламировать то же, что и на других интернет-ресурсах. Но кроме этого, из-за особенностей платформы, реклама здесь практически необходима, если вы сами решили завести телеграм-канал. Без рекламы его просто никто не найдёт. Если группу Вконтакте другие пользователи могут найти через поиск самой социальной сети или через Яндекс, для телеграм-канала нужны внешние источники привлечения аудитории. Хорошо, если у вас уже есть раскрученная группа в социальной сети или посещаемый сайт - можно привлечь пользователей оттуда, а если нет? Остаётся один способ - рекламироваться в других каналах. К счастью, биржи для размещения такой рекламы уже появились, и в них можно найти и достаточное число каналов и хороший функционал.