Реклама в соцсетях от профессионалов: навигатор на пути к успеху
Продвижение в соцсетях – актуальное решение
Современные социальные сети все чаще используются в качестве плацдарма для борьбы за клиента, и надо заметить, что эффективность ведения бизнеса в них стабильно сохраняет тенденцию к повышению. Реклама в социальных сетях – один из самых часто используемых механизмов продвижения корпоративных ресурсов, действенность которого уже ни у кого не оставляет сомнений. Лучшим подтверждением является тот факт, что практически любой современный конструктор сайтов имеет встроенную возможность для привязки создаваемого портала к различным социальным сетям: ЖЖ, твиттер или Вконтакте.
Виды рекламы в социальных сетях
Чаще всего реклама в социальных сетях подается одним из следующих способов:
- Баннеры – Вы можете разместить рекламный баннер внутри социальной сети, и каждый пользователь, посещающий свой аккаунт, обязательно увидит информацию в Вашем сайте.
- Создание тематических рекламных групп – данный метод предусматривает создание группы, посвященной продвигаемому товару или услуге, и активное наращивание количества подписчиков и участников.
- Прямая реклама внутри сообществ со сходной тематикой – упоминание о Вашем ресурсе размещается на странице группы или сообщества, объединяющих представителей интересующей Вас целевой аудитории.
- Контекстная реклама – предварительно заказанный рекламный баннер демонстрируется тем участникам социальной сети, личная информация которых свидетельствует о том, что им могут быть интересны продвигаемые Вами услуги и товары.
- Косвенная реклама – от имени вымышленного или реального пользователя участники соцсети приглашаются в различные группы, добавляются в друзья или подписчики, выставляются оценки, комментируются записи и всячески привлекается внимание к учетной записи, которая содержит информацию о продвигаемом ресурсе.
Сильные и слабые стороны продвижения ресурса в соцсетях
Реклама в соцсетях имеет массу достоинств, но есть у нее и свои недостатки. К безусловным преимуществам можно отнести огромное количество людей, которые получат информацию о Вашем ресурсе при сравнительно невысоких финансовых вложениях. Недостатком же является существующий риск, что пользователю реклама покажется навязчивой, и сложность организации рекламной капании, ориентированной строго на представителей целевой аудитории. Прицельная же реклама, ориентированная лишь на потенциальных клиентов, при всей своей эффективности, панацеей также не является ввиду высокой стоимости реализации.