Реклама в соцсетях от профессионалов: навигатор на пути к успеху

Реклама в соцсетях от профессионалов: навигатор на пути к успеху


Продвижение в соцсетях – актуальное решение

Современные социальные сети все чаще используются в качестве плацдарма для борьбы за клиента, и надо заметить, что эффективность ведения бизнеса в них стабильно сохраняет тенденцию к повышению. Реклама в социальных сетях – один из самых часто используемых механизмов продвижения корпоративных ресурсов, действенность которого уже ни у кого не оставляет сомнений. Лучшим подтверждением является тот факт, что практически любой современный конструктор сайтов имеет встроенную возможность для привязки создаваемого портала к различным социальным сетям: ЖЖ, твиттер или Вконтакте.

Виды рекламы в социальных сетях

Чаще всего реклама в социальных сетях подается одним из следующих способов:

  1. Баннеры – Вы можете разместить рекламный баннер внутри социальной сети, и каждый пользователь, посещающий свой аккаунт, обязательно увидит информацию в Вашем сайте.
  2. Создание тематических рекламных групп – данный метод предусматривает создание группы, посвященной продвигаемому товару или услуге, и активное наращивание количества подписчиков и участников.
  3. Прямая реклама внутри сообществ со сходной тематикой – упоминание о Вашем ресурсе размещается на странице группы или сообщества, объединяющих представителей интересующей Вас целевой аудитории.
  4. Контекстная реклама – предварительно заказанный рекламный баннер демонстрируется тем участникам социальной сети, личная информация которых свидетельствует о том, что им могут быть интересны продвигаемые Вами услуги и товары.
  5. Косвенная реклама – от имени вымышленного или реального пользователя участники соцсети приглашаются в различные группы, добавляются в друзья или подписчики, выставляются оценки, комментируются записи и всячески привлекается внимание к учетной записи, которая содержит информацию о продвигаемом ресурсе.

Сильные и слабые стороны продвижения ресурса в соцсетях

Реклама в соцсетях имеет массу достоинств, но есть у нее и свои недостатки. К безусловным преимуществам можно отнести огромное количество людей, которые получат информацию о Вашем ресурсе при сравнительно невысоких финансовых вложениях. Недостатком же является существующий риск, что пользователю реклама покажется навязчивой, и сложность организации рекламной капании, ориентированной строго на представителей целевой аудитории. Прицельная же реклама, ориентированная лишь на потенциальных клиентов, при всей своей эффективности, панацеей также не является ввиду высокой стоимости реализации.





 

Прием оплаты в онлайн-казино: Ваш бизнес — наши решения

Не очевидные советы для тех, кто в поиске работы за границей

Компьютеры и ноутбуки Apple

Что лучше, плазма или LCD телевизор?

Почему стоит приобретать именно оригинальные запчасти для автомобилей HYUNDAI

Как понять, что вашему бизнесу нужна CRM система

Как найти веб-студию по разработке сайтов в Кременчуге

Зачем нужно голосование на сайте?

Преимущества СРМ системы Перфектум

Суши и роллы: польза и вред для здоровья

Особенности работы интернет-консультанта

Пять принципов SEO

Особенности перевозки негабаритного груза с сопровождением

Производители защищённых телефонов: краткий обзор

Типы счетов форекс брокеров

Хочу иметь свой сайт в интернете. Что нужно?

Как делят доски по сортам?

О каких ошибках форум криптовалют советует помнить каждому инвестору?

Накрутить подписчиков в ВК

Почему стоит воспользоваться биржей криптовалют

Зачем обращаться к психологу

Некст - интернет-магазин от разработчика «Аспро»

Использование изопропилового спирта: основные области

Instagram: больше никаких предупреждений для скриншотов истории

Особенности рекламы и пиара в Телеграме

Методы продвижения в сети

Особенности перезалога квартиры

Для чего проверять историю домена?

Кассатка Мини: обзор онлайн-кассы

Даклатасвир