Планирование маркетинга – основа успеха любого предприятия

Планирование маркетинга – основа успеха любого предприятия


Эффективное планирование маркетинга – обязательная часть стратегии любой коммерческой организации, цель которой в достижении конкурентоспособности и высокой доходности.

Первостепенные цели и задачи


Цели, требующие стратегического планирования маркетинга для предприятий:
  • Реализация высококачественной продукции;
  • Расширение рыночной доли предприятия;
  • Соблюдение графика поставок продукции либо услуг;
  • Оперативное реагирование на действия конкурентов;
  • Формирование и укрепление позитивного мнения о товаре или услугах у населения;
  • Укрепление взаимоотношений с партнёрами.
Обобщённо можно сказать, что стратегия планирования маркетинга направлена на получение более высоких прибылей, поддержание имиджа и бренда компании. А, следовательно, на увеличение сбыта продукции и эффективное планирование расходов предприятия.

Методы успешного маркетинга


Стратегия планирования маркетинга включает в себя семь взаимосвязанных этапов, которые осуществляются руководством компании и штатом квалифицированных сотрудников. В эти этапы входят:
  • Цели, их исследование, выбор наиболее эффективных решений для их достижения;
  • Постановка задач на определённый период времени в пределах от одного месяца до нескольких лет;
  • Поиск путей и эффективных методов для достижения вышеозначенных задач;
  • Тщательный контроль над воплощением стратегии в жизнь, соблюдением сроков и осуществлением работ по выполнению этих задач.
Необходимо учитывать, что планирование маркетинга включает в себя анализ данных за предыдущее время. На основании этих данных организация может сформировать как краткосрочные, так и долгосрочные стратегические задачи на будущее и контролировать их реализацию. Обратившись к бухгалтерским отчетам за прошлые периоды времени можно увидеть, что качество планирования существенно зависит от квалификации персонала предприятия.

К специальным методам планирования маркетинга можно отнести возможность коррекции уже поставленных целей и задач. Это имеет немаловажное значение для их успешной реализации. Чётко спланированная стратегия включает в себя защитные функции – специальные резервы, позволяющие вносить изменения в действующий план. Применение этих методов обязательно приведёт предприятие к успеху.

О сроках планирования и их особенностях


Любое планирование маркетинга разделяется на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный период. Абсолютное большинство предприятий используют эти принципы в своей деятельности. Оперативное составление плана имеет смысл, если рынок и потребители проявляют достаточный интерес к определенному продукту или услуге. Долгосрочная стратегия в основном ориентирована на период 3-5 лет, среднесрочная – от года до 3 лет, краткосрочная – от месяца до года. Долгосрочное планирование, в большей мере, включает в себя описательный характер, так как предсказать как сложится ситуация на рынке довольно трудно. Краткосрочность же имеет основания для более точного и эффективного прогноза рыночного спроса на продукцию или услуги на ближайший период времени.



 

Пять принципов SEO

Особенности перевозки негабаритного груза с сопровождением

Производители защищённых телефонов: краткий обзор

Типы счетов форекс брокеров

Хочу иметь свой сайт в интернете. Что нужно?

Как делят доски по сортам?

О каких ошибках форум криптовалют советует помнить каждому инвестору?

Накрутить подписчиков в ВК

Почему стоит воспользоваться биржей криптовалют

Зачем обращаться к психологу

Некст - интернет-магазин от разработчика «Аспро»

Использование изопропилового спирта: основные области

Instagram: больше никаких предупреждений для скриншотов истории

Особенности рекламы и пиара в Телеграме

Методы продвижения в сети

Особенности перезалога квартиры

Для чего проверять историю домена?

Кассатка Мини: обзор онлайн-кассы

Даклатасвир

Что дает накрутка лайков в Инстаграмм?

Find out how to buy Vine likes via soctarget.com

Почему стоит использовать технологию ASSETS?

Как происходит утилизация шин

Нужна ли система crm малому бизнесу?

Почему стоит научиться играть на гитаре?

Почему выгодно подключать домашний интернет в компании «Билайн KZ»

Универсальные карты оплаты: виды и преимущества

Какие услуги можно заказать в рекламном агентстве?

Использование CRM-системы. Преимущества для любого бизнеса

Волшебный конструктор LineAct