Планирование маркетинга – основа успеха любого предприятия

Планирование маркетинга – основа успеха любого предприятия


Эффективное планирование маркетинга – обязательная часть стратегии любой коммерческой организации, цель которой в достижении конкурентоспособности и высокой доходности.

Первостепенные цели и задачи


Цели, требующие стратегического планирования маркетинга для предприятий:
  • Реализация высококачественной продукции;
  • Расширение рыночной доли предприятия;
  • Соблюдение графика поставок продукции либо услуг;
  • Оперативное реагирование на действия конкурентов;
  • Формирование и укрепление позитивного мнения о товаре или услугах у населения;
  • Укрепление взаимоотношений с партнёрами.
Обобщённо можно сказать, что стратегия планирования маркетинга направлена на получение более высоких прибылей, поддержание имиджа и бренда компании. А, следовательно, на увеличение сбыта продукции и эффективное планирование расходов предприятия.

Методы успешного маркетинга


Стратегия планирования маркетинга включает в себя семь взаимосвязанных этапов, которые осуществляются руководством компании и штатом квалифицированных сотрудников. В эти этапы входят:
  • Цели, их исследование, выбор наиболее эффективных решений для их достижения;
  • Постановка задач на определённый период времени в пределах от одного месяца до нескольких лет;
  • Поиск путей и эффективных методов для достижения вышеозначенных задач;
  • Тщательный контроль над воплощением стратегии в жизнь, соблюдением сроков и осуществлением работ по выполнению этих задач.
Необходимо учитывать, что планирование маркетинга включает в себя анализ данных за предыдущее время. На основании этих данных организация может сформировать как краткосрочные, так и долгосрочные стратегические задачи на будущее и контролировать их реализацию. Обратившись к бухгалтерским отчетам за прошлые периоды времени можно увидеть, что качество планирования существенно зависит от квалификации персонала предприятия.

К специальным методам планирования маркетинга можно отнести возможность коррекции уже поставленных целей и задач. Это имеет немаловажное значение для их успешной реализации. Чётко спланированная стратегия включает в себя защитные функции – специальные резервы, позволяющие вносить изменения в действующий план. Применение этих методов обязательно приведёт предприятие к успеху.

О сроках планирования и их особенностях


Любое планирование маркетинга разделяется на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный период. Абсолютное большинство предприятий используют эти принципы в своей деятельности. Оперативное составление плана имеет смысл, если рынок и потребители проявляют достаточный интерес к определенному продукту или услуге. Долгосрочная стратегия в основном ориентирована на период 3-5 лет, среднесрочная – от года до 3 лет, краткосрочная – от месяца до года. Долгосрочное планирование, в большей мере, включает в себя описательный характер, так как предсказать как сложится ситуация на рынке довольно трудно. Краткосрочность же имеет основания для более точного и эффективного прогноза рыночного спроса на продукцию или услуги на ближайший период времени.



 

Прием оплаты в онлайн-казино: Ваш бизнес — наши решения

Не очевидные советы для тех, кто в поиске работы за границей

Компьютеры и ноутбуки Apple

Что лучше, плазма или LCD телевизор?

Почему стоит приобретать именно оригинальные запчасти для автомобилей HYUNDAI

Как понять, что вашему бизнесу нужна CRM система

Как найти веб-студию по разработке сайтов в Кременчуге

Зачем нужно голосование на сайте?

Преимущества СРМ системы Перфектум

Суши и роллы: польза и вред для здоровья

Особенности работы интернет-консультанта

Пять принципов SEO

Особенности перевозки негабаритного груза с сопровождением

Производители защищённых телефонов: краткий обзор

Типы счетов форекс брокеров

Хочу иметь свой сайт в интернете. Что нужно?

Как делят доски по сортам?

О каких ошибках форум криптовалют советует помнить каждому инвестору?

Накрутить подписчиков в ВК

Почему стоит воспользоваться биржей криптовалют

Зачем обращаться к психологу

Некст - интернет-магазин от разработчика «Аспро»

Использование изопропилового спирта: основные области

Instagram: больше никаких предупреждений для скриншотов истории

Особенности рекламы и пиара в Телеграме

Методы продвижения в сети

Особенности перезалога квартиры

Для чего проверять историю домена?

Кассатка Мини: обзор онлайн-кассы

Даклатасвир