Использование CRM-системы. Преимущества для любого бизнеса
Современные методики ведения бизнеса диктуют новые правила предпринимателем. С развитием IT и интернета, компании начинают собирать статистику и рекламировать свои товары через интернет и социальные сети. Для автоматизации и ускорения многих процессов используется CRM для колл центра, которая имеет много существенных плюсов. Рассмотрим их по порядку:
- Повышается лояльность клиентов. На многих сайтах налажена качественная связь и поддержка. Когда пользователь звонит, ему отвечает один из специалистов call-центра. А чтобы не задавать много вопросов и уже знать всю необходимую статистику, в продвинутых организациях налаживают CRM-систему. Она собирает, обрабатывает и предоставляет операторам контакт-центра важные данные о пользователе. Это позволяет существенно сократить время на обслуживание и переговоры. К примеру, клиент позвонил в автосалон, а сотрудник тех поддержки уже видит на своём экране карточку с контактами звонящего, моделью авто, сведениями о последнем обращении службу и прохождением технического обслуживания. Или вот другой вариант: в тех поддержку провайдера интернета не в первый раз звонит один пользователь, знания компьютерной грамотности которого на очень высоком уровне. Эту информацию уже ввели в CRM, и при следующем звонке на табло отображаются данные сведения. В результате чего, человека направляют к более квалифицированному оператору, чтобы не мучит человека стандартными вопросами, а сразу перейти к решению проблемы. За счёт этого, пользователи будут обязательно оставлять хорошим оценки сервису, что конечно положительно влияет и на весь сайт, и на сам бизнес в целом.
- Количество продаж. Как говорилось ранее, система CRM постоянно обновляется и туда может подгружаться какая-либо новая полезная информация. Таким образом, исходя из этих сведений можно вести довольно активные продажи, и мягкое продвижение товара. К примеру, компания узнала, что группа пользователей часто выходят за границу интернет тарифа. После чего проходит интеграция этих сведений с CRM, появляется возможность продвигать этой группе лиц новые услуги по более выгодной цене, в данном случае более дорогой и больше по объему интернет трафик.
- Ускоряется работа сотрудников call-центра. В CRM-системе кроме важной информации о пользователях находятся полезные инструменты по ускорению работы. В частности, там есть планировщик дня, автоматическое составление отчётов и фиксация звонков, что даёт возможность операторам экономить время и повышать ежедневную продуктивность. Система помогает сотрудникам автоматизировать множество скучных рутинных процессов, давая время более важной работе. Более того CRM позволяет отслеживать рабочую активность самих операторов, их количество звонков, среднее время разговора и оценку клиентов после обращения к специалистам тех помощи.
- Составляется статистика. Отчёты CRM-системы дают возможность руководству компании определять возраст, для которого больше всего подходит их продукт, с какой услугой или товаром у пользователей чаще всего возникают вопросы, на какую примерную цифру прибыли может выйти компания в следующем месяце. Данная информация очень важна для каждого руководителя и бизнесмена, ведь она позволяет наладить верную стратегию развития компании.
|
|