Яндекс: секреты продвижения
Те, кто зарабатывает в интернете, стараются продвинуть свой сайт самостоятельно или с помощью специалистов goodweb.com.ua именно в Яндексе. Выбор этой поисковой системы не случайный: так сложилось, что Яндекс предпочитает большая часть потенциальных клиентов. Объем аудитории, охватываемый Яндексом и другими поисковиками, постоянно меняется, но у Яндекса эта цифра в среднем составляет от 60 до 75% от всех пользователей. Этим и объясняется то, что продвижение сайтов в Яндекс популярнее, чем в любой другой системе.
Чем отличается Яндекс от других поисковых систем
Уникальность Яндекса в том, что он не стоит на месте, постоянно меняет свои методы оценки сайта конкретным поисковым запросам. Это означает, что система релевантности Яндексом постоянно модернизируется. Из этого следует, что к этой поисковой системе нужен индивидуальный подход. Те методы продвижения, которые работали еще месяц назад, завтра могут уже и не подействовать.
Особенность текстов для Яндекса
Раньше SEO специалисты зачастую добавляли в тексты слишком много ключевых слов. Иногда это переходило все границы, читать такой текст простому пользователю было невозможно. С другой стороны, длительное время этот подход к продвижению и оптимизации всегда давал стабильно хороший результат. Однако Яндекс постоянно совершенствуется, поэтому при очередной смене алгоритмов релевантности случился настоящий обвал сайтов с топовых позиций. Многие сайты, которые находились на первых страницах в выдаче, скатились далеко назад, так как были оценены Яндексом как «заспамленные».
Поэтому если ваши тексты содержат слишком много ключевых слов, стоит их переписать с учетом новых требований. Тексты, создаваемые для продвижения в Яндексе, должны быть написан обычным человеческим языком. Ключевые слова в них нужно применять к месту, причем не только в прямом вхождении, но и с изменением склонения и падежа.
Старайтесь быть требовательным и внимательным к качеству статей. Они должны получиться на самом деле читаемыми, не переполненными лишними ключевыми словами. На каждую тысячу слов достаточно будет одного ключевого слова.
Значимость ссылок в продвижении в Яндексе
Конечно, самым логичным будет утверждение, что стоимость и сложность продвижения в Яндексе будет зависеть от уровня конкуренции по конкретному запросу. Ведь сайт будет сложнее вывести в ТОП при наличии огромного количества конкурентов. Это потребует больше денежных и трудовых вложений. Поэтому в ТОП10 у Яндекса находятся те сайты, владельцы которых вкладывают в продвижение больше денег.
Крайне необходимо знать, что высокие позиции в Яндексе по высокочастотным и среднечастотным запросам можно занять, только если использовать качественные ссылки. Поэтому сайты для ссылок должны иметь хорошие показатели, например:
- уникальный контент, который часто обновляется;
- высокое значение ТИЦ;
- отсутствие поискового спама;
- применение только белой оптимизации.
Также специалисты рекомендуют покупать ссылки на сайтах, тематика которых схожа с тематикой вашего сайта.