Яндекс: секреты продвижения

Яндекс: секреты продвижения


Те, кто зарабатывает в интернете, стараются продвинуть свой сайт самостоятельно или с помощью специалистов goodweb.com.ua именно в Яндексе. Выбор этой поисковой системы не случайный: так сложилось, что Яндекс предпочитает большая часть потенциальных клиентов. Объем аудитории, охватываемый Яндексом и другими поисковиками, постоянно меняется, но у Яндекса эта цифра в среднем составляет от 60 до 75% от всех пользователей. Этим и объясняется то, что продвижение сайтов в Яндекс популярнее, чем в любой другой системе.

Чем отличается Яндекс от других поисковых систем

Уникальность Яндекса в том, что он не стоит на месте, постоянно меняет свои методы оценки сайта конкретным поисковым запросам. Это означает, что система релевантности Яндексом постоянно модернизируется. Из этого следует, что к этой поисковой системе нужен индивидуальный подход. Те методы продвижения, которые работали еще месяц назад, завтра могут уже и не подействовать.

Особенность текстов для Яндекса

Раньше SEO специалисты зачастую добавляли в тексты слишком много ключевых слов. Иногда это переходило все границы, читать такой текст простому пользователю было невозможно. С другой стороны, длительное время этот подход к продвижению и оптимизации всегда давал стабильно хороший результат. Однако Яндекс постоянно совершенствуется, поэтому при очередной смене алгоритмов релевантности случился настоящий обвал сайтов с топовых позиций. Многие сайты, которые находились на первых страницах в выдаче, скатились далеко назад, так как были оценены Яндексом как «заспамленные».

Поэтому если ваши тексты содержат слишком много ключевых слов, стоит их переписать с учетом новых требований. Тексты, создаваемые для продвижения в Яндексе, должны быть написан обычным человеческим языком. Ключевые слова в них нужно применять к месту, причем не только в прямом вхождении, но и с изменением склонения и падежа.

Старайтесь быть требовательным и внимательным к качеству статей. Они должны получиться на самом деле читаемыми, не переполненными лишними ключевыми словами. На каждую тысячу слов достаточно будет одного ключевого слова.

Значимость ссылок в продвижении в Яндексе

Конечно, самым логичным будет утверждение, что стоимость и сложность продвижения в Яндексе будет зависеть от уровня конкуренции по конкретному запросу. Ведь сайт будет сложнее вывести в ТОП при наличии огромного количества конкурентов. Это потребует больше денежных и трудовых вложений. Поэтому в ТОП10 у Яндекса находятся те сайты, владельцы которых вкладывают в продвижение больше денег.

Крайне необходимо знать, что высокие позиции в Яндексе по высокочастотным и среднечастотным запросам можно занять, только если использовать качественные ссылки. Поэтому сайты для ссылок должны иметь хорошие показатели, например:

  • уникальный контент, который часто обновляется;
  • высокое значение ТИЦ;
  • отсутствие поискового спама;
  • применение только белой оптимизации.

Также специалисты рекомендуют покупать ссылки на сайтах, тематика которых схожа с тематикой вашего сайта.





 

Несмотря на запреты, надежные обменники криптовалют все еще в цене

Прием оплаты в онлайн-казино: Ваш бизнес — наши решения

Не очевидные советы для тех, кто в поиске работы за границей

Компьютеры и ноутбуки Apple

Что лучше, плазма или LCD телевизор?

Почему стоит приобретать именно оригинальные запчасти для автомобилей HYUNDAI

Как понять, что вашему бизнесу нужна CRM система

Как найти веб-студию по разработке сайтов в Кременчуге

Зачем нужно голосование на сайте?

Преимущества СРМ системы Перфектум

Суши и роллы: польза и вред для здоровья

Особенности работы интернет-консультанта

Пять принципов SEO

Особенности перевозки негабаритного груза с сопровождением

Производители защищённых телефонов: краткий обзор

Типы счетов форекс брокеров

Хочу иметь свой сайт в интернете. Что нужно?

Как делят доски по сортам?

О каких ошибках форум криптовалют советует помнить каждому инвестору?

Накрутить подписчиков в ВК

Почему стоит воспользоваться биржей криптовалют

Зачем обращаться к психологу

Некст - интернет-магазин от разработчика «Аспро»

Использование изопропилового спирта: основные области

Instagram: больше никаких предупреждений для скриншотов истории

Особенности рекламы и пиара в Телеграме

Методы продвижения в сети

Особенности перезалога квартиры

Для чего проверять историю домена?

Кассатка Мини: обзор онлайн-кассы