Несколько обязательных правил продвижения
Оптимизация сайта за счет внутренних ресурсов – это самая важная составляющая его продвижения. При грамотной проработке изнутри внешняя оптимизация будет не столь важна. Чтобы продвинуть свой проект на самые верхние позиции поисковой системы с помощью внутренней оптимизации, необходимо знать ее главные составляющие.
- Качественный текст, поэтому здесь обязательно потребуются услуги копирайтинга. Текст должен быть только уникальным, только так он может быть эффективным. Проверять его необходимо по программам антиплагиата. Текст должен быть уникален более чем на 95%. Если на сайте будет наполнение аналогичное другим, чем он сможет быть полезен. Он просто быстро опустится по списку в самый низ.
- Необходимо максимально улучшить систему поиска в сети. Это означает, что надо построить текст таким образом, чтобы пользователь ищущий продукт предлагаемый интернет-ресурсом нашел его по поисковику, а не случайно наткнувшись. Для этого следует размещать слова-ключи и фразы-ключи. Такие ключи обязательно должны содержать заголовки, подзаголовки и сам текст. Ключевые слова можно выделять. Необходимо предварительно проанализировать какие фразы или слова вводятся в поисковой строке по продукту. Сама страница должна быстро и без затруднений читаться, не быть занудной, а наоборот познавательной и интересной, иметь графические дополнения.
- Должно быть наиболее четкое построение (пункты, подпункты, дополнения, разъяснения). Доступная простым пользователям ориентация является важным поведенческим фактором улучшения показателей. Навигация сильно упрощает работу и запоминается как положительный психологический момент.
- Перелинковка сайта. Это означает оптимизацию сайта за счет внутренних ресурсов, размещения внутренних ссылок и анкоров, продвижения отдельных страниц. Перелинковку необходимо делать , для большей вероятности успеха, вручную. Это самый дешевый и максимально эффективный для продвижения способ при грамотном подходе.
- Последняя, но немаловажная составляющая внутренней оптимизации коммерческого проекта это его внешняя привлекательность. Он должен быть грамотным, выполнен в одном стиле и достаточно быстро загружаться, иначе не дождавшись отклика, посетитель может уйти. Такой, кажется, незначительный момент как время загрузки может привести к падению в поиске.
Успех от воздействия внутренней оптимизации трудно переоценить. В поисковых системах существует понижение ресурса вручную из-за низкого качества содержания, даже если он выбился в лидирующие позиции, за счет, например, платных обратных ссылок.
|
|