Контекстная реклама – очень эффективна
Реклама – двигатель торговли и с этим утверждением трудно спорить. Разнообразные световые вывески в витринах магазинов, рекламные плакаты на улицах, листовки, расклеенные в транспорте – все это разнообразие рекламной индустрии помогает многим бизнесменам увеличить текущий доход в несколько раз. Не отстает в этом вопросе и мировая сеть Интернет. Количество рекламы в Сети и способы ее использования приносят колоссальный доход тем, кто ее размещает.
Контекстная реклама считается самой эффективной в Интернете. Ее суть заключается в размещении текстовых объявлений и/или баннеров, содержание которых очень близко по смыслу к непосредственной тематике сайта. Другими словами, если в реальном мире красивая неоновая реклама автомобиля на магазине нижнего белья никого смущать не будет, то в Интернете баннер, рекламирующий определенную марку авто, должен располагаться, как минимум, на сайте, посвященном автомобильным запчастям, а как максимум – самим автомобилям. Потому, посетитель, посетив сайт на интересующую его тему, с большой долей вероятности обратит внимание на контекстную рекламу близкую по содержанию и не навязчивую в предложениях и путем кликания по ней попадет на тот сайт, который и разместил данную ссылочку.
В связи с повышенной эффективностью данного вида рекламы в Интернете, существует множество сервисов, которые предлагают свои услуги в подобном виде продвижения сайтов. Но, не зря говорят, что в каждой бочке меда есть своя ложка дегтя, так и здесь имеются свои недостатки.
- К сожалению, не вся контекстная реклама тематического содержания показывается посетителю. И на это есть свои причины. Одной из них является отсутствие рекламных ссылок на подобную тематику. Так получается, если тематика сайта слишком специализирована в одном узком направлении.
- Еще одна беда – нецелевые клики. Встречаются случаи, когда не добросовестные конкуренты «помогают» рекламодателям истратить весь установленный бюджет их рекламной компании путем постоянного кликания по контекстной рекламе. Дело в том, что стоимость контекстной рекламы определяется своеобразным аукционом – кто больше заплатит у того и место на сайте, а искусственные клики конкурентов автоматически увеличивают плату за каждого клиента, устраняя тем самым, более «мелких» претендентов. Вот такая дискриминация!
- Подобные недостатки имеют негативное воздействие не только на самого рекламодателя, но и непосредственно и на веб-мастера. Рекламодатели, подбирая ключевые слова в обход ключей конкурентов, заказывают рекламные объявления при кликах в соответствии, с которыми сам веб-мастер получит в лучшем случае 1 цент, а в худшем – 0,5 цента. Потому, можно наблюдать искусственное занижение цены на один клик.
Однако, плюсы контекстной рекламы, как для веб-мастера так и для рекламодателя значительно больше, чем минусы. Потому ее популярность постоянно растет в международной сети Интернет.