Виды интернет-рекламы
Современный рынок интернет-предложений - динамичен и многообразен. Он не идёт ни в какое сравнение со статичной сферой печатных изданий или дорогостоящей, а потому, кратковременной областью телевидения. Сегодня продвижение товаров и услуг в интернете – это наиболее эффективный и коммерчески выгодный способ повысить свои реальные продажи.
Продвижение товаров и услуг в интернете обладает широким спектром возможностей. Оно позволяет представлять предлагаемый товар и в текстовом, и в графическом, и в анимационном виде. Звуковое сопровождение и видеоряд также могут сопутствовать интернет-трансляции.
Одной из самых востребованных считается контекстная реклама. Нацеленная на интересы конкретного пользователя, она максимально эффективно доносит до сведения клиента всю необходимую информацию. Броский заголовок и чёткий, сжатый текст объявления, способны быстро и ненавязчиво дать понять пользователю, что ему будет предложено в соответствующем месте. Благодаря своей тематической направленности и «умению» отслеживать поисковые запросы и нахождения на сайтах с конкретной тематикой, контекстная реклама точно знать, кого и куда ей «вести». Кроме того, она может работать не только с ключевыми словами контекстов, но и делить всю охватываемую аудиторию по территориальному или временному признаку. Это помогает существенно увеличить эффективность продаж.
Медийная
реклама в интернете результативна в силу своей привлекательности. Совмещающая в себе текстово-графические материалы, сопровождаемые звуковыми и анимационными эффектами, она позволяет привлечь к себе пользователей только одной своей картинкой. Медийный тип продвижения товаров и услуг, как правило, представлен в виде баннеров, снабжённых гиперссылкой.
Малоизвестным, а потому необычным видом виртуального бизнес-продвижения является product placement – представление товаров и услуг, естественным образом интегрирующееся в он-лайн игры. Упоминание в последних тех или иных известных брендов лишний раз напоминает игроку о том, что они существуют.
По сути product placement ничем не отличается от такого вида продвижения, как скрытая реклама в интернете. Об этической стороне последней можно говорить часами, но итог беседы всё равно упрётся в то, что ненавязчивость этого типа представления товаров и услуг делает его не менее эффективным, чем все остальные. Чем неосознанней пользователь запоминает о том, что товар N или услуга R – хороши, тем легче ему потом будет к ним обратиться. На это и нацелена скрытая интернет-реклама, размещаемая в сообществах социальных сетей, блогах и форумах.