Виды интернет-рекламы

Виды интернет-рекламы

Современный рынок интернет-предложений - динамичен и многообразен. Он не идёт ни в какое сравнение со статичной сферой печатных изданий или дорогостоящей, а потому, кратковременной областью телевидения. Сегодня продвижение товаров и услуг в интернете – это наиболее эффективный и коммерчески выгодный способ повысить свои реальные продажи.

Продвижение товаров и услуг в интернете обладает широким спектром возможностей. Оно позволяет представлять предлагаемый товар и в текстовом, и в графическом, и в анимационном виде. Звуковое сопровождение и видеоряд также могут сопутствовать интернет-трансляции.

Одной из самых востребованных считается контекстная реклама. Нацеленная на интересы конкретного пользователя, она максимально эффективно доносит до сведения клиента всю необходимую информацию. Броский заголовок и чёткий, сжатый текст объявления, способны быстро и ненавязчиво дать понять пользователю, что ему будет предложено в соответствующем месте. Благодаря своей тематической направленности и «умению» отслеживать поисковые запросы и нахождения на сайтах с конкретной тематикой, контекстная реклама точно знать, кого и куда ей «вести». Кроме того, она может работать не только с ключевыми словами контекстов, но и делить всю охватываемую аудиторию по территориальному или временному признаку. Это помогает существенно увеличить эффективность продаж.

Медийная реклама в интернете результативна в силу своей привлекательности. Совмещающая в себе текстово-графические материалы, сопровождаемые звуковыми и анимационными эффектами, она позволяет привлечь к себе пользователей только одной своей картинкой. Медийный тип продвижения товаров и услуг, как правило, представлен в виде баннеров, снабжённых гиперссылкой.

Малоизвестным, а потому необычным видом виртуального бизнес-продвижения является product placement – представление товаров и услуг, естественным образом интегрирующееся в он-лайн игры. Упоминание в последних тех или иных известных брендов лишний раз напоминает игроку о том, что они существуют.

По сути product placement ничем не отличается от такого вида продвижения, как скрытая реклама в интернете. Об этической стороне последней можно говорить часами, но итог беседы всё равно упрётся в то, что ненавязчивость этого типа представления товаров и услуг делает его не менее эффективным, чем все остальные. Чем неосознанней пользователь запоминает о том, что товар N или услуга R – хороши, тем легче ему потом будет к ним обратиться. На это и нацелена скрытая интернет-реклама, размещаемая в сообществах социальных сетей, блогах и форумах.


 

Прием оплаты в онлайн-казино: Ваш бизнес — наши решения

Не очевидные советы для тех, кто в поиске работы за границей

Компьютеры и ноутбуки Apple

Что лучше, плазма или LCD телевизор?

Почему стоит приобретать именно оригинальные запчасти для автомобилей HYUNDAI

Как понять, что вашему бизнесу нужна CRM система

Как найти веб-студию по разработке сайтов в Кременчуге

Зачем нужно голосование на сайте?

Преимущества СРМ системы Перфектум

Суши и роллы: польза и вред для здоровья

Особенности работы интернет-консультанта

Пять принципов SEO

Особенности перевозки негабаритного груза с сопровождением

Производители защищённых телефонов: краткий обзор

Типы счетов форекс брокеров

Хочу иметь свой сайт в интернете. Что нужно?

Как делят доски по сортам?

О каких ошибках форум криптовалют советует помнить каждому инвестору?

Накрутить подписчиков в ВК

Почему стоит воспользоваться биржей криптовалют

Зачем обращаться к психологу

Некст - интернет-магазин от разработчика «Аспро»

Использование изопропилового спирта: основные области

Instagram: больше никаких предупреждений для скриншотов истории

Особенности рекламы и пиара в Телеграме

Методы продвижения в сети

Особенности перезалога квартиры

Для чего проверять историю домена?

Кассатка Мини: обзор онлайн-кассы

Даклатасвир