Внешние факторы, влияющие на раскрутку сайта
Начиная раскручивать сайт, первое, что нужно сделать, это зарегистрировать его в самых популярных поисковых системах. Google, Яндекс и Рамблер используются посетителями Интернета чаще, чем Mail.ru, MSN и Апорт. В течение некоторого времени сайт будет проходить индексацию. После того, как страницы полностью определились, можно сказать, что раскрутка сайта началась.
Следующим этапом поискового продвижения является регистрация собственного ресурса в бесплатных каталогах. При выборе каталога для регистрации необходимо обратить внимание на условия размещения. Некоторые каталоги требуют размещения обратной ссылки. Многие поисковые системы негативно относятся к таким ссылкам. Поэтому по возможности необходимо избегать таких каталогов. Иногда при размещении в списках сайта бесплатные каталоги используют ссылку через редирект. Такое условие размещения при бесплатной раскрутке сайта допустимо только в том случае, если ресурс посвящен той же теме, что и сайт. Хорошо, если он уже имеет стабильно высокое число посетителей.
Поисковое продвижение сайта по каталогам будет успешнее, если тексты и семантическое ядро в разных каталогах будут отличаться.
Для того, чтобы привлечь на сайт как можно больше целевой аудитории,
раскрутка сайта должна включать в себя и размещение ссылок на сайтах, близких по тематике. При этом следует учесть, что большое количество ссылок на одной странице делать не следует.
Новое и довольно эффективное направление при бесплатной раскрутке сайта это раскрутка статьями. Специальный каталог статей позволяет размещать статьи бесплатно. Для того, чтобы на сайт заглядывали те посетители, которые действительно заинтересованы в предоставляемых услугах или товарах, необходимо размещать статьи в специальных тематических каталогах. Преимущество продвижения сайта статьями состоит в том, что ссылка окружена текстом, а, следовательно, имеет больший вес. Единственной трудностью при продвижении статьями остается большое количество времени необходимое на индексацию ссылок.
Внешним фактором воздействия на продвижение сайта по поисковым системам, является и контекстная реклама в поисковых системах. Контекстная реклама довольно быстро появляется на первой странице поисковой системы, при вводе целевого запроса. Единственным недостатком контекстной рекламы является ее платная основа.
Группа компаний "МегаСео"
Адрес: г. Москва, ул. Гончарная, д. 20
Единый телефон: 8-800-55555-27
Сайт: www.megaseo.ru
e-mail: info@megaseo.ru
На правах рекламы