Поисковая оптимизация как двигатель продаж
Перед тем, как приступить к разработке сайта, необходимо четко понять «золотое правило» успешного, а самое главное посещаемого сайта – уникальный контент, финансовая поддержка сайта, поисковая оптимизация и т.д. Суть этого, на первый взгляд достаточно странного правила сводится к простой истине, если хотите, чтобы разрабатываемый сайт стал достаточно популярным и посещаемым, а значит, начал приносить Вам хороший, а самое главное, стабильный доход, Вам необходимо очень много работать над наполнением сайта уникальным контентом. Нужно инвестировать деньги в поисковую оптимизацию сайта, а так же финансировать различные промо-акции и скрытый пиар на различных интернет-площадках.
Почему нужно работать именно по этому правилу? Просто потому, что глобальная сеть Интернет – это необъемное пространство, на просторах которого работают сотни тысяч таких же сайтов, как Ваш. Чтобы именно Ваш ресурс стал посещаемым и популярным его необходимо выделить из общей массы сайтов, придать ему уникальность и в плане информации, которую ищут на сайте пользователи и в плане внешнего вида. В случае, когда владелец сайта считает, что разработка качественного сайта – это только малая доля в общем успехе проекта, он глубоко заблуждается и проект изначально обречен на провал.
Успех сайта складывается не только из информационного наполнения и объема инвестиций в поисковую оптимизацию. Во многом определяющим фактором успешности проекта является именно грамотная техническая реализация самого сайта, так как пользователь в первую очередь оценивают ресурс глазами, т.е. первостепенное значение играет дизайн сайта, а затем уже навигация по сайту, технические возможности сайта, информационная составляющая и так далее.
Казалось бы, на этом можно остановиться. Суть успешности проекта проста как ясный день, но и здесь есть свои подводные камни. С точки зрения владельца ресурса или дизайнера, внешний облик сайта может и является привлекательным, но вот с точки зрения обычного пользователя сайт очень неудобный, некомфортный, в дизайне используется раздражающие зрение цвета, какие-то нестандартные элементы, не понятные обычному пользователю и т.д. И таким образом, не смотря на достаточно большой объем работы, который был выполнен профессиональными дизайнерами, и командой программистов, проект снова оказывается не нужным пользователю.
Многие ведущие специалисты в области поисковой оптимизации настоятельно рекомендуют владельцам сайтов перед тем, как вкладывать деньги в поисковую оптимизацию, поработать над внешним видом сайта. И провести комплексное тестирование с помощью обычных пользователей, что позволит в полной мере выявить и устранить недочеты, а затем с полной уверенностью в успехе проекта приступить к поисковой оптимизации.
Сразу стоит отметить, что в процессе поисковой оптимизации могут возникать какие-либо новые идеи, способы
продвижения сайта, порой они дороже традиционных, но не стоит бояться использовать новые методики. Ведь, зачастую, как показывает опыт работы, традиционные способы поисковой оптимизации дают нужный эффект, но на так называемую «пиковую мощность» они выходят гораздо медленнее, чем инновационные методы. К примеру, в свое время к инновационным методам относился «партизанский» маркетинг, благодаря которому многие компании успешно реализовывали свою продукцию, затрачивая на рекламу в Интернете достаточно небольшие бюджеты, если сравнивать их с получаемой прибылью от продаж товаров или услуг.