Копирайтинг и его особенности
Любой человек, занимающийся Интернет-технологиями, знает, что одним из самых значимых видов оружия в этой сфере является слово. Грамотно собранные в связный текст слова могут помочь громко заявить о своем бизнесе на деловом рынке, привлечь большое количество клиентов и сделать их постоянными. Чтобы добиться таких результатов, необходимо иметь грамотное текстовое наполнение сайта.
Отрасль рекламы, которая занимается созданием оригинальных текстов с определенной целью, называется копирайтингом (от англ. «copywriting»).
Копирайтинг помогает сформировать имидж важного для клиента объекта. Написанием таких текстов занимаются специалисты — копирайтеры. Отличие копирайтера от независимого обозревателя в том, что последний старается представлять вещи объективно, сравнивая их положительные и отрицательные стороны, в то время как копирайтеры обычно пишут тексты, направленные на продвижение некоего объекта, на выделение исключительно его положительных качеств.
Одним из популярных на сегодняшний день способов распространения информации о деятельности компании является веб-ресурс. Однако здесь нужно помнить, что даже самый красивый и удобный сайт будет совершенно бесполезным, если он не будет наполнен качественным контентом (текстовым материалом, актуальной информацией).
Присутствующий в Интернете копирайтинг можно разделить на несколько сфер: собственно копирайтинг, рерайтинг, постинг и пиар (PR).
Копирайтинг
Копирайтинг, который на сегодняшний день очень востребован в Интернете, как правило, направлен на заполнение всевозможных сайтов, форумов и блогов. Сам копирайт представляет собой авторский текст, который написан конкретным человеком. Это основное отличие его от рерайтинга. Если вы хотите иметь на своем веб-ресурсе качественный и уникальный контент, то вам нужно обратиться к профессиональному коопирайтеру, который напишет для вашего сайта грамотный и привлекательные тексты, которые посетители будут читать и которым они будут верить.
Помимо идеального владения языком и умения создавать осмысленные, читабельные и привлекательные тексты, настоящие специалисты в сфере копирайтинга обладают широким кругозором и разбираются во многих областях — в рекламе, маркетинге, оптимизации, психологии и т.д. Они создают тексты, оптимизированные под запросы поисковых машин и содержащие необходимое количество ключевых слов.
Отличие копирайтинга от журналистики состоит в том, что копирайт предполагает наличие в нем PR-составляющей. Иными словами, деятельность копирайтера нацелена на то, чтобы не просто донести до аудитории необходимую для неё информацию, а сделать это максимально эффективно с точки зрения рекламы и формирования положительного имиджа компании.