Продвижение сайта: выбор эффективной стратегии

Продвижение сайта: выбор эффективной стратегии

Грамотное продвижение сайтов требует применения не только каких-то конкретных мер и приёмов, но и разработки общей стратегии, которая обычно является более значимой. Именно общую стратегию нужно определить как можно раньше, чтобы превратить продвижение сайта в логичный и результативный процесс. Общая стратегия всегда направлена на определённую долгосрочную перспективу. А значит, и методы продвижения следует выбирать, имеющие ту же долгосрочную цель. «Чёрные» и «серые» методы приносят быстрый, но кратковременный результат, к тому же повышают риск, так называемого, «бана» (исключения сайта из поисковых систем), что, несомненно, приведёт к потере не только средств и времени, но и доверия пользователей к сайту вообще. «Белые» же методы являются абсолютно легальными и работают исключительно на долгосрочную перспективу. Поэтому лучше пользоваться только ими.

Но самый лучший вариант может дать комплексное применение различных мер по продвижению ресурса. В комплекс должны входить баннерная реклама, увеличение числа ссылок со сторонних ресурсов и продвижение статьями. В настоящее время у профессионалов по продвижению сайтов особенно ценится метод публикации статей с ссылками на различных сторонних ресурсах. Конечно, этот способ очень хорош сам по себе, но он даёт максимальную эффективность только в комплексе с другими методами продвижения. Поэтому концентрироваться только на написании и размещении статей не следует. Немаловажную роль в продвижении играет и «человеческий фактор», с помощью которого можно удачно двигать сайт на блогах, форумах и везде, где есть простое человеческое общение. И если речь идет о серьёзном и долговременном проекте, то пренебрегать таким способом ни в коем случае нельзя, хотя он и не так прост, как хотелось бы.

Не лишними будут и естественные сайты-сателиты, направленные на поддержку основного ресурса. Но их связь с основным сайтом должна выглядеть более естественной, для того чтобы не вызвать негатив у поисковых машин. Одним словом, поисковое продвижение сайтов является очень серьёзной и требующей профессионального подхода работой. При возможности эту задачу лучше поручить специалистам. Но и собственную компетентность в вопросах продвижения стоит постоянно повышать, так как это является необходимым условием ведения успешного бизнеса в сети. Ведь только человек, который компетентен во многих (даже в технических) вопросах может создать по-настоящему успешный, прибыльный и долговременный проект, который будет всегда интересен пользователям.


 

Прием оплаты в онлайн-казино: Ваш бизнес — наши решения

Не очевидные советы для тех, кто в поиске работы за границей

Компьютеры и ноутбуки Apple

Что лучше, плазма или LCD телевизор?

Почему стоит приобретать именно оригинальные запчасти для автомобилей HYUNDAI

Как понять, что вашему бизнесу нужна CRM система

Как найти веб-студию по разработке сайтов в Кременчуге

Зачем нужно голосование на сайте?

Преимущества СРМ системы Перфектум

Суши и роллы: польза и вред для здоровья

Особенности работы интернет-консультанта

Пять принципов SEO

Особенности перевозки негабаритного груза с сопровождением

Производители защищённых телефонов: краткий обзор

Типы счетов форекс брокеров

Хочу иметь свой сайт в интернете. Что нужно?

Как делят доски по сортам?

О каких ошибках форум криптовалют советует помнить каждому инвестору?

Накрутить подписчиков в ВК

Почему стоит воспользоваться биржей криптовалют

Зачем обращаться к психологу

Некст - интернет-магазин от разработчика «Аспро»

Использование изопропилового спирта: основные области

Instagram: больше никаких предупреждений для скриншотов истории

Особенности рекламы и пиара в Телеграме

Методы продвижения в сети

Особенности перезалога квартиры

Для чего проверять историю домена?

Кассатка Мини: обзор онлайн-кассы

Даклатасвир