Оптимизация: с чего начать?

Оптимизация: с чего начать?

Очень часто проблема раскрутки, которая возникает перед владельцем сайта, независимо от того, корпоративный это портал или рассчитанный на быструю монетизацию ресурс частного лица, понимается лишь как подъём сайта в ТОП поисковиков. Между тем, понятие конверсии никто не отменял – за небольшие деньги сайт выводится на первую страницу выдачи поисковых систем, да и посещаемость у него высока, а прибыли он ни в одном из случаев не приносит.

Чаще всего это вызвано тем, что раскрутка сайтов ведётся не то что неправильно, но не с того, с чего бы следовало. Речь идёт о так называемой внутренней оптимизации – деле, которое требует не столько большого количества статей и оптимизированного контента, сколько аккуратной работы с кодом и… чувства меры. Не играет никакой роли – происходит ли продвижение сайтов как Интернет-представительств офф-лайн компаний или мы имеем дело в Интернет-магазином, не имеющим даже реального серьёзного офиса – начинать нужно с оптимизации страниц, составляющих сайт, а также – элементов дизайна.

Итак, комплексная работа по оптимизации сайта и выводу его в ТОП в последнюю очередь должна вестись на биржах обмена статьями и ссылками. И причина в том, что ссылочно-статейный обмен – лишь средство донести до как можно большего количества пользователей информацию о ресурсе, а для поисковых роботов – повысить «вкусность» страничек вашего ресурса. Но ведь приятное на вкус блюдо должно ещё и выглядеть привлекательно. Именно о внешнем виде и должна позаботиться внутренняя оптимизация, как часть комплекса работ, которые входят в понятие «раскрутка сайтов».

Перебираем мотор сайта и меняем кузов

Простейшие операции, которые должны стоять на первом месте, если вы занимаетесь продвижением сайтов в ТОП – проставление тегов и метатегов. Любой активный элемент дизайна или графика, будь то картинки, фото или схемы, должны быть соответствующим образом проименованы в коде. Интересно, что количество ключевиков на страницах так можно существенно увеличить – причём, без каких-либо санкций со стороны поисковых систем. По возможности следует свести к минимуму количество флеш-элементов дизайна, поскольку при всей своей красочности он здорово тормозят загрузку страниц, а значит – продвижение сайтов не достигнет своей цели на самом конечном этапе – когда посетитель придёт на сайт. Впрочем, сайт можно разместить и на реальном хостинге, вместо виртуального – скорость работы с ним пользователем резко возрастёт. Операцию переноса тоже можно считать относящейся к внутренней оптимизации сайта.


 

Прием оплаты в онлайн-казино: Ваш бизнес — наши решения

Не очевидные советы для тех, кто в поиске работы за границей

Компьютеры и ноутбуки Apple

Что лучше, плазма или LCD телевизор?

Почему стоит приобретать именно оригинальные запчасти для автомобилей HYUNDAI

Как понять, что вашему бизнесу нужна CRM система

Как найти веб-студию по разработке сайтов в Кременчуге

Зачем нужно голосование на сайте?

Преимущества СРМ системы Перфектум

Суши и роллы: польза и вред для здоровья

Особенности работы интернет-консультанта

Пять принципов SEO

Особенности перевозки негабаритного груза с сопровождением

Производители защищённых телефонов: краткий обзор

Типы счетов форекс брокеров

Хочу иметь свой сайт в интернете. Что нужно?

Как делят доски по сортам?

О каких ошибках форум криптовалют советует помнить каждому инвестору?

Накрутить подписчиков в ВК

Почему стоит воспользоваться биржей криптовалют

Зачем обращаться к психологу

Некст - интернет-магазин от разработчика «Аспро»

Использование изопропилового спирта: основные области

Instagram: больше никаких предупреждений для скриншотов истории

Особенности рекламы и пиара в Телеграме

Методы продвижения в сети

Особенности перезалога квартиры

Для чего проверять историю домена?

Кассатка Мини: обзор онлайн-кассы

Даклатасвир