Онлайн консультант для увеличения числа посетителей сайта
Чтобы узнать интересующую информацию о товарах или услугах, можно воспользоваться различными способами связи. Одним из них является звонок по телефону, другой — написание сообщения по электронной почте. Также существует возможность соединения по Skype или ICQ.
Однако эти методы наделены существенным недостатком, заключающемся в не моментальном реагировании на той стороне связи. Это может привести к переключению внимания потенциального клиента на другой сайт. Захочет ли он вернуться обратно — неизвестно. В такой ситуации может помочь
стабильный консультант для сайтов JivoSite.
Запрос обрабатывается в течение нескольких секунд, что существенно отличает его от электронной почты, ответ в которой нужно ждать продолжительное время. Иногда оно исчисляется даже днями. Использовать онлайн-консультанта удобно тем, что пользователи не должны для осуществления общения инсталлировать соответствующие программы. Консалтинг выполняется непосредственно в окошке браузера, не выходя из странички ресурса.
Консультант JivoSite отличается от себе подобных тем, что не требует ввода капчи, конфиденциальной информации и темы, в которой заинтересован пользователь. В случаях обязательного их применения, человек может не захотеть пользоваться не только услугами онлайн-консультанта, но и всего ресурса целиком. В большинстве случаев люди пользуются Интернетом конфиденциально, не привлекая к себе внимания.
Онлайн-консультант, приобретенный на
jivosite.ru, является самым прогрессивным и удобным способом общения с посетителями ресурса. Он обладает стильным дизайном сходным с Вконтакте и Facebook. Поскольку эти ресурсы сейчас очень популярны и знакомы многим пользователям Интернета, то и дизайн консультанта будет привычен для большинства из них. К тому же, окошко чата постоянно расположено сверху сайта. Это очень упрощает общение с ним. Для того, чтобы задать вопрос консультанту, нужно просто навести указатель мыши на него, нажать кнопку на поле ввода вопроса и написать сам вопрос. На этом все.
Если же случилось так, что на месте не оказалось ни одного консультанта, то нужно написать сам вопрос, а ответ придет уже по электронной почте, когда вернется оператор. Если есть желание поменять цвет дизайна, то пользователь может сделать это самостоятельно по своему усмотрению, также как и настроить подходящие параметры.
Программа создана таким образом, что консультанту удобно ей пользоваться, не переключаясь от других видов своей работы. К тому же, существует специальное приложение для смартфона и планшета, созданное на различных платформах. Это делает возможным общаться консультанту с пользователями, где бы они ни находились. Главное, чтобы в наличии была мобильная связь или 3G.
Основным достоинством сервиса можно назвать отсутствие необходимости в оплате за него для 5 консультантов. В дополнение существуют заниженные тарифы для еще большего количества консультантов. Сервис осуществляет деятельность вместе с Google Analytics. Благодаря такой совместной работе можно видеть статистические данные о всех наиболее важных событиях, которые имеют связь с приложением. Речь идет, к примеру, о первоначальном и завершающем этапе чата и пр.