Возможности с Microsoft Dynamics CRM
Большой набор функций и выбор возможностей для организации и развития клиентской базы предоставляет система управления отношениями с клиентами.
Внедрение Microsoft Dynamics CRM упрощает производство многих внутренних процессов. Легко совместимая с разными базами, система имеет доступную для пользователей стоимость.
Microsoft CRM справляется с очень сложными задачами, которые трудно внедрять в процесс управления отношениями с клиентами. Также важным достоинством системы является то, что она целиком разработана для российских пользователей. Возможности и функционал полностью соответствуют производственным потребностям компаний.
Система Microsoft Dynamics CRM успешно тестировалась на возможность масштабного пользования. Размер базы данных и сетевой коэффициент продуктивности составили глобальное значение. Акт «Производительность и масштабируемость. Масштабирование по числу пользователей» показывает высокую эффективность системы Microsoft Dynamics CRM 4.0 при управлении численностью клиентов.
Данная система проста в пользовании, имеет широкий набор настроек и функций, понятный интерфейс. Повышенная адаптация и повсеместная доступность позволит каждому пользователю оценить качественную и быструю работу Microsoft CRM. Разработанные и внедренные приложения бизнес идей имеют надежную поддержку.
Увеличение продаж
Эффективная система управления рабочими процессами значительно сокращает время проведения торговых сделок. При этом происходит увеличение количества успешно проведенных операций. Обширная функциональность работы с клиентской базой и координация сделок с большой скоростью автоматизирует уровень продаж.
Сервис и быстрота решений
Сервисное обслуживание совмещает в себе полную информационную базу. Направление заявок и последовательность очередности улучшает сервис быстрого приема и обработки всех запросов. Списки отчетных документов, имеющихся в Microsoft Dynamics CRM, способы выбора информации помогают вычислить проведение любой операции.
С помощью набора инструментов можно следить за активностью и трудовой деятельностью сотрудников, проводить четкий анализ продаж и предоставляемого обслуживания предприятия. Выявленные недостатки в управлении позволяют получить верное направление в пути успешного формирования бизнеса.
Доступность и мобильность
Блоки «Сервис», «Продажи», «Маркетинг» дают доступ сотрудникам из всех отделов фирмы к необходимой информации. Удобство внешнего вида системы Microsoft CRM позволяет легко начать работу в ней. Простота использования и настраивания придает комфорт и строит бизнес согласно запросам клиентов. База расширяется по мере развития предприятия и легко подстраивается под любые производственные желания.