Зачем необходимо продвигать сайт?
При создании собственного сайта, вне зависимости от его вида – информационный, предложение услуг или интернет-магазин, одним из важных и необходимых шагов является его продвижение. Те, кто сталкивается с этим впервые не всегда полноценно понимает как и зачем заниматься продвижением своего веб-ресурса. А необходимо это для того, чтобы сайт стал популярным и, как следствие, посещаемым. Продвижение сайта может осуществляться в различных направлениях, из которых особенно выделяются следующие.
Основным направлением является SEO-продвижение - продвижение ресурса по поисковым запросам. Оно позволяет определять позиции в Яндексе и Google гораздо ближе к первой строчке в списке выдаваемых результатов при различных запросах, тематически схожих с основной мыслью контента. В SEO-продвижении отдельно стоит выделить направление раскрутки через партнерские и рекламные ссылки и баннеры, располагающиеся на сторонних сайтах. Не менее популярно и SMO-продвижение сайта – раскрутка в популярных соц. сетях. Такое направление, благодаря огромному числу пользователей, дает очень высокую посещаемость ресурса, а для сайта предлагающего услуги или интернет-магазина становится и дополнительным местом для заказа товара.
SEO-продвижение сайта
SEO-раскрутка сайта в наши дни приобретает особую популярность. Это связано с тем, что при необходимости найти некоторую информацию пользователь первым делом обращается к помощи поисковых систем. Там, используя некоторые ключевые слова, начинает поиски, обычно просматривая лишь несколько первых сайтов в списке результатов. И наибольшее количество переходов происходит именно с поисковых результатов, поэтому за получение высоких позиций и идет такая борьба в сети. При этом SEO-продвижение гарантирует получение в большей степени целевой аудитории, нежели случайной. А значит, что пользователи, попавшие на страницу Вашего сайта, останутся на нем для получения необходимой им информации.
Однако, не смотря на все положительные стороны такого направления раскрутки, у SEO-продвижения есть один большой минус. С каждым днем веб-сайтов всевозможных тематик становится всё больше, при том, что их уже существует большое множество. Поэтому обойти популярные сайты, оказавшись близко с первой строчкой, очень трудно. В первую очередь это касается высокочастотных запросов, в которых соперничать новому сайту с другими не под силу. В связи с этим есть смысл бороться за повышение позиций в запросах средней и низкой частоты. Они используются гораздо реже высокочастотных, однако высокие позиции в результатах даже таких поисковых запросов увеличат количество посетителей сайта в разы.