Число пользователей "YouTube" приближается к 1 миллиарду
Если вы захотите купить новый автомобиль, где вы посмотрите видео обзор популярных авто? Конечно, в YouTube.
Напомним, что YouTube — это крупнейший сервис видео хостинга, который был создан в 2005 году в Калифорнии бывшими сотрудниками компании "PayPal". Спустя год сайт был куплен корпорацией "Google".
22 марта текущего года владельцы популярнейшего сайта объявили, что их аудитория насчитывает 1 миллиард пользователей. Это связано, прежде всего, с недавней революцией смартфонов, благодаря чему количество ежемесячных просмотров увеличилось в сотни раз.
Популярность "YouTube" приносит хорошую прибыль компании "Google": на сайте размещаются рекламные видео и результаты последних исследований. "YouTube" стал собственностью корпорации в 2006-м. Компания заплатила 1,76 миллиардов долларов за ресурс, который на тот момент уже был популярен у более чем 30 млн. населения планеты.
Охватывая 1 миллиард пользователей, он становится главным конкурентом "Facebook" — самой крупной социальной сети интернета. "Facebook" насчитывал 1 миллиард зарегистрированных людей в октябре 2012 года. «Можно сказать, что примерно каждый второй интернет-пользователь заходит на сайт "YouTube"» — сообщает "Google".
Первое видео, названное «Я в зоопарке», было загружено на "YouTube" одним из идеологов сайта Джеведом Каримом. А вот первым видео, собравшим более одного млрд. просмотров, стал клип PSY на песню «Gangnam Style». На сегодня число пользователей, посмотревших ролик, приближается к 1,5 млрд. Южнокорейский танцевальный трек появился в сети в июле 2012 года, подарив поп-звезде PSY мировую славу. "Google" сообщает, что этот видео клип просматривают в среднем 7-10 млн. раз в день. Кроме того, "Gangnam Style" вдохновил многих фанатов на создание пародий. Более 10 из них можно так же увидеть на сайте "YouTube".
Многие известнейшие бренды сотрудничают с Google и используют популярность видео хостинга: «Десятки тысяч партнёров создали целые системы в рамках сайта, которые развивают рекламные компании для своих страстных поклонников - утверждает "Google". - Среди них 100 известнейших брендов по данным журнала "Advertising Age"».
"BBC" так же присутствует на "YouTube", представляя публике ряд своих каналов. Некоторые из них транслируются "BBC Worldwide", коммерческой дочерней организацией "BBC".
Именно поэтому на самом известном сайте интернета вы легко найдёте всё, включая видео обзоры и тест-драйвы самых различных автомобилей от трактора МТЗ-82 до Toyota Prius.