Интернет для тех, кто ищет работу
После того, как распался СССР, до сегодняшнего дня существует проблема интеграции граждан бывшего Союза. Практически все проблемы лежат в политической плоскости. Обычные граждане, которые имеют непредвзятое мнение, решают вопросы наиболее простым способом - путем конструктивных взаимоотношений послужил сегодня Интернет.
Благодаря этому механизму, соискатель из Беларуси или Украины может узнать, есть ли работа в Челябинске вакансии, которые смогут удовлетворить его желания.
Как это можно сделать практически? Довольно много порталов в Интернете предлагают место для размещения рекламы. Обычно площадка интернет-ресурса становится посредником между соискателем и заказчиком. Интернет не имеет границ и по этой причине, человек, который нуждается в работе, находясь в любой стране, сможет воспользоваться тем, что предоставляет провайдер.
Достаточно воспользоваться поисковой системой, которая имеет алгоритм работы с русским языком, для того,чтобы увидеть потребительский спрос. Яндекс и Гугл – наиболее используемые ПС в Рунете. Можно ввести в поле запроса «работа электриком в Челябинске» и ПС в соответствии с алгоритмами предоставит соискателю необходимую информацию.
Для организации, которая ищет для себя специалистов, работает другой алгоритм. Это релевантность ключевых запросов в текстовом контенте. Например, если организации в Челябинске или Екатеринбурге необходимы высококвалифицированные рабочие, то на доске объявлений будут появляться запросы, которые должны удовлетворить соискателя. В Интернете существует много досок бесплатных объявлений, благодаря которым можно разместить запросы как заказчику, так и подрядчику. Например, если предприятию требуется на работу автослесарь, то менеджер может составить такой запрос «работа автослесарем в Челябинске». Любой соискатель, который введет в поле поиска ПС Рунета такой запрос, выйдет на работодателя. Единственное, что должен соблюсти работодатель – это процентное соотношение ключевых слов к основному тексту или составление правильного проекта контекстной рекламы в поисковых системах. Считается, что в уникальном контенте плотность ключевых слов не должна превышать 5-7%. Кроме такой оптимизации, необходимо учитывать читательский фактор.
Лучшая формула оптимизации предлагаемых услуг – это контекстная реклама и читабельный текст.