Выбор хостинга: на что обращать внимание?

Выбор хостинга: на что обращать внимание?


Наверное, уже никто не стал бы оспаривать тот факт, что собственный сайт в сети Интернет существенно помогает в ведении бизнеса. Многим клиентам проще найти необходимый товар или услугу, не вставая из-за экрана монитора. Более того, возможностью донести до потенциальных потребителей весь ассортимент предлагаемых товаров вместе с расценками, а также услышать отзывы о вашей продукции, нельзя не воспользоваться. Именно поэтому количество сайтов в сети Интернет неуклонно растет, а значит, повышаются и требования к месту их размещения. Им может быть реальный или виртуальный сервер, хранящий сотни или тысячи подобных страниц. Многие провайдеры предлагают свой услуги хостинга, то есть предоставления вам места на этом сервере. Однако, на ком остановить свое предпочтение? Что выбрать и по каким критериям?

Если вы имеете представление о работе сайтов, порталов и серверов, то можете делать свой выбор, опираясь на технические характеристики, коими обладает конкретный хостинг для сайта. В данном случае, имеет значение загруженность сервера и особенно статистика производительности в часы пик. Также необходимо обращать внимание на загруженность канала доступа к вашему сайту. Для того, чтобы оценить эти показатели, имеет смысл поработать с конкретным сервером в тестовом режиме, который, кстати, очень часто предоставляется бесплатно на определенный, чаще месячный, срок. Стоит также обращать внимание на дисковое пространство, которое будет вам выделено (особенно, если вы планируете размещать фото и видео, имеющие большой вес), а также трафик и его возможные ограничения.

Ну а для неискушенных пользователей особую важность будет иметь работа технической поддержки и службы работы с клиентами. Сбоев в цифровом мире бывает предостаточно, однако, для вашего бизнеса период простоя/отсутствия нормальной работы сайта будет чреват убытками или упущенной выгодой. Именно поэтому сервер vps должен обеспечивать своих клиентов круглосуточной поддержкой все семь дней в неделю. Вы должны иметь возможность связаться с технической службой в кратчайшие сроки, причем не только посредством электронной почты, но и через телефон, Скайп или онлайн чат. Любой вопрос или ошибка в работе оборудования должны разрешаться крайне оперативно. Служба поддержки клиентов, в свою очередь, призвана вежливо и квалифицированно консультировать вас по поводу возможностей и особенностей размещения вашего сайта на конкретном хостинге. 



 

Несмотря на запреты, надежные обменники криптовалют все еще в цене

Прием оплаты в онлайн-казино: Ваш бизнес — наши решения

Не очевидные советы для тех, кто в поиске работы за границей

Компьютеры и ноутбуки Apple

Что лучше, плазма или LCD телевизор?

Почему стоит приобретать именно оригинальные запчасти для автомобилей HYUNDAI

Как понять, что вашему бизнесу нужна CRM система

Как найти веб-студию по разработке сайтов в Кременчуге

Зачем нужно голосование на сайте?

Преимущества СРМ системы Перфектум

Суши и роллы: польза и вред для здоровья

Особенности работы интернет-консультанта

Пять принципов SEO

Особенности перевозки негабаритного груза с сопровождением

Производители защищённых телефонов: краткий обзор

Типы счетов форекс брокеров

Хочу иметь свой сайт в интернете. Что нужно?

Как делят доски по сортам?

О каких ошибках форум криптовалют советует помнить каждому инвестору?

Накрутить подписчиков в ВК

Почему стоит воспользоваться биржей криптовалют

Зачем обращаться к психологу

Некст - интернет-магазин от разработчика «Аспро»

Использование изопропилового спирта: основные области

Instagram: больше никаких предупреждений для скриншотов истории

Особенности рекламы и пиара в Телеграме

Методы продвижения в сети

Особенности перезалога квартиры

Для чего проверять историю домена?

Кассатка Мини: обзор онлайн-кассы