Выбор хостинга: на что обращать внимание?
Наверное, уже никто не стал бы оспаривать тот факт, что собственный сайт в сети Интернет существенно помогает в ведении бизнеса. Многим клиентам проще найти необходимый товар или услугу, не вставая из-за экрана монитора. Более того, возможностью донести до потенциальных потребителей весь ассортимент предлагаемых товаров вместе с расценками, а также услышать отзывы о вашей продукции, нельзя не воспользоваться. Именно поэтому количество сайтов в сети Интернет неуклонно растет, а значит, повышаются и требования к месту их размещения. Им может быть реальный или
виртуальный сервер, хранящий сотни или тысячи подобных страниц. Многие провайдеры предлагают свой услуги хостинга, то есть предоставления вам места на этом сервере. Однако, на ком остановить свое предпочтение? Что выбрать и по каким критериям?
Если вы имеете представление о работе сайтов, порталов и серверов, то можете делать свой выбор, опираясь на технические характеристики, коими обладает конкретный
хостинг для сайта. В данном случае, имеет значение загруженность сервера и особенно статистика производительности в часы пик. Также необходимо обращать внимание на загруженность канала доступа к вашему сайту. Для того, чтобы оценить эти показатели, имеет смысл поработать с конкретным сервером в тестовом режиме, который, кстати, очень часто предоставляется бесплатно на определенный, чаще месячный, срок. Стоит также обращать внимание на дисковое пространство, которое будет вам выделено (особенно, если вы планируете размещать фото и видео, имеющие большой вес), а также трафик и его возможные ограничения.
Ну а для неискушенных пользователей особую важность будет иметь работа технической поддержки и службы работы с клиентами. Сбоев в цифровом мире бывает предостаточно, однако, для вашего бизнеса период простоя/отсутствия нормальной работы сайта будет чреват убытками или упущенной выгодой. Именно поэтому
сервер vps должен обеспечивать своих клиентов круглосуточной поддержкой все семь дней в неделю. Вы должны иметь возможность связаться с технической службой в кратчайшие сроки, причем не только посредством электронной почты, но и через телефон, Скайп или онлайн чат. Любой вопрос или ошибка в работе оборудования должны разрешаться крайне оперативно. Служба поддержки клиентов, в свою очередь, призвана вежливо и квалифицированно консультировать вас по поводу возможностей и особенностей размещения вашего сайта на конкретном хостинге.