Создаем свой сайт и начинаем зарабатывать на партнерских программах
Каждый начинающий вебмастер, изучая монетизацию проекта, очень скоро сталкивается с понятием партнерских программ. Из-за большого числа разновидностей теперь уже тяжело сказать в точности, что же именно представляет собой этого способ, в общем и целом. Самое близкое определение - это такой тип сотрудничества между спонсором и ресурсом, где правила четко регламентированы, а все участники подчиняются им однотипно. Чтобы проще было представить, чем отличаются партнерки от других методов монетизации, можно привести в пример персональный контракт между спонсором и вебмастером, как нечто полностью противоположное. В этом случае предварительно происходит обсуждение условий, цены, согласование и множество других действий, предшествующих оплате.
Ответить на вопрос, как зарабатывают на сайтах топовые вебмастера, держатели серьезных ресурсов, - парнерками или персональными предложениями - очень сложно. Конечно, проще всего утверждать,что идеально работает комплекс, но ведь поначалу люди задаются вопросом, какой способ будет эффективно работать сразу?
Здесь оговорок куда меньше - если вы монополист в своей сфере информации и можете диктовать условия, вероятно, вы сразу же получите уйму эксклюзивных предложений. Но такой случай - редкость, и поэтому подавляющее большинство все же начинает свой путь с парнерок.
Самые лучшие партнерские программы для заработка предлагают вебмастеру использовать максимум площадей на своем ресурсе. К примеру, сотрудничество с электронным магазином "Озон" позволит разместить баннеры в теле сайта, а также использовать множество ссылок на конкретные продукты, предлагаемые гипермаркетом.
Для оптимального заработка на сайте лучше всего использовать две-три партнерки, вдумчиво и осторожно, чем кидаться в различные системы. В редких случаях правилами оговаривается эксклюзивное право на размещение материалов у вебмастера, и тогда вам придется работать только с одним рекламодателем. Старайтесь как можно меньше ограничивать себя на первых порах.
Сайты, посвященные играм, сериалам и кино, активно используют сотрудничество с магазинами цифровых продуктов. Если вы открываете развлекательный портал, очень важно ознакомиться со стартовыми условиями партнерки, и быстро наработать нужные показатели. Как правило это конкретные значения PR и ТиЦ и отсутствие копий.