Примеры успешных кейсов СМС-рассылки

Примеры успешных кейсов СМС-рассылки


Расхожее утверждение о том, что «краткость – сестра таланта» в полной мере применимо к любому из маркетинговых инструментов, который предполагает прямое обращение к клиенту. И, разумеется, массовая SMS рассылка - отнюдь не исключение. Мы постараемся разобрать, каковы основные приемы и как это работает на практике на примере нескольких успешных кейсов.

Сосредоточим внимание на том, что лежит в основе любого эффективного обращения – грамотно составленный текст СМС рассылки.

Пример 1

Компания: служба доставки пирогов.

Цель рассылки: оповещать клиентов о содержимом и статусе заказа, новинках, акциях и бонусах

Примеры текстов:

«Уважаемый клиент! Ваш заказ № 345 принят: пирог с капустой - 1, пирог с яблоками – 2, закрытый пирог с курицей – 1. Итого: 1200 руб. Благодарим за заказ!»

«Здравствуйте! Курьер выехал к вам по адресу: ул.Лубянка, 38, оф. 507. Ожидаемое время доставки – 14.20. Спасибо!»

«Дорогие клиенты! «Русские пироги» сердечно поздравляют с наступающими праздниками. На этой неделе праздничный пирог с яблоком и корицей – в подарок каждому клиенту!»

Пример 2

Компания: фитнес-клуб.

Цель рассылки: информировать клиентов об изменении расписания, акциях и скидках, персональных бонусах (ко Дню рождения или владельцам VIP-карт).

Примеры текстов:

«Дорогие мужчины! Финтес-клуб «Богатырь» поздравляет вас с 23 февраля и дарит 1 час тренировки бесплатно! Подробности: 495-789-56-23»

«Дорогая Оксана! Поздравляем вас с Днем рождения! Специально для вас – скидка на посещение сауны или SPA-процедуры -50%! Ждем вас в течение всей недели, запись по тел.: 495-789-56-23»

«Уважаемый Александр! Благодарим вас за то, что вы с нами уже 2 года. Специально для вас – набор спортивной экипировки и часа бесплатных тренировок в течение месяца!»

Пример 3

Компания: страховая компания

Цель рассылки: напоминать клиентам о необходимости продления договора и оплаты взносов, уведомления о статусе рассмотрения заявки на выплату, информирования об акциях и скидках.

Примеры текстов:

«Уважаемый клиент! Напоминаем, что срок действия вашего договора ОСАГО истекает 23.05. Обратитесь в ближайший офис или вызовите менеджера по тел.: 765-89-03»

«Уважаемый клиент! Ваша заявка на выплату страховой суммы в размере 20 000 руб. по договору № 456 одобрена. Средства поступят на ваш счет в течение 5 рабочих дней»

«Дорогие клиенты! В честь 5-летия нашей компании мы дарим скидку 20% на КАСКО для всех водителей со стажем от 5 лет и более. Спасибо за ваш выбор!»





 

Как выбрать бюро переводов

Управление персоналом: плюсы и минусы профессии

Почему нельзя садиться за руль в нетрезвом виде

Программы для автоматического продвижения сайтов

Как выбрать конференц-зал для аренды?

ТОП приложений для ведения вашего аккаунта в Instagram

Почему для выхода из запоя нужна медицинская помощь

Несмотря на запреты, надежные обменники криптовалют все еще в цене

Прием оплаты в онлайн-казино: Ваш бизнес — наши решения

Не очевидные советы для тех, кто в поиске работы за границей

Компьютеры и ноутбуки Apple

Что лучше, плазма или LCD телевизор?

Почему стоит приобретать именно оригинальные запчасти для автомобилей HYUNDAI

Как понять, что вашему бизнесу нужна CRM система

Как найти веб-студию по разработке сайтов в Кременчуге

Зачем нужно голосование на сайте?

Преимущества СРМ системы Перфектум

Суши и роллы: польза и вред для здоровья

Особенности работы интернет-консультанта

Пять принципов SEO

Особенности перевозки негабаритного груза с сопровождением

Производители защищённых телефонов: краткий обзор

Типы счетов форекс брокеров

Хочу иметь свой сайт в интернете. Что нужно?

Как делят доски по сортам?

О каких ошибках форум криптовалют советует помнить каждому инвестору?

Накрутить подписчиков в ВК

Почему стоит воспользоваться биржей криптовалют

Зачем обращаться к психологу

Некст - интернет-магазин от разработчика «Аспро»