Семь назначений смс маркетинга
Массовые рассылки смс становятся очень популярным способом общения с клиентами для предпринимателей. Есть множество разнообразных онлайн смс сервисов, которые позволяют отправителям создавать и планировать смс кампании. Доступность таких сервисов объясняет их популярность: они экономят время и позволяют отправлять различные виды сообщений, в зависимости от потребностей предпринимателя.
Напоминания
Текстовые сообщения могут быть использованы с целью напоминать клиентам или партнерам о запланированном событии.
Подтверждения
В таком случае хороши онлайн смс сервисы, которые предоставляют услугу автоответчика. Таким образом, в ответ на запрос или заказ клиента, автоответчик отправляет сообщение с просьбой подтвердить действие.
Реклама
Когда рассылка смс используется совместно с мобильными купонами, то вместе с рекламой услуг и товара, предприниматель стимулирует клиентов к действию, призывает воспользоваться предложением. В то же время, мобильный маркетинг прекрасно подходит для рекламы абсолютно нового товара.
Повторные напоминания
В отличие от одноразового, эти напоминания могут отправляться периодически, напоминая клиентам о повторяющихся событиях. Например, это может быть ежегодная выставка товаров, поздравления с днем рождения или другие периодические события.
Опросы
Если выбранный вами сервис имеет опцию ответов, тогда массовые рассылки могут быть использованы и для опросов клиентов и анализа полученных ответов.
Ответ на заказ
Опять же, используя функцию автоматических ответов, клиенты могут быть оповещены в наступлении срока оплаты заказа, о времени его получения или о номере заказа.
Обслуживание запросов
Отправка смс может быть использована существующими клиентами для отправки запроса о клиентской поддержке или отчета о возникшей проблеме. В таком случае предприниматель не должен ограничиваться смс ответом, а полноценно обработать вопрос клиента.
Напоминания, массовая рассылка рекламных кампаний, опрос клиентов – это только некоторые из способов использования онлайн сервисов, предоставляющих услуги смс. Учитывая, что сегодня мобильный маркетинг является наиболее распространенным способом общения с клиентами и интегрируется абсолютно во все виды бизнеса и проекты, стоит задуматься о его полноценном использовании. Доктора, например, могут отправлять сообщения через Интернет, чтобы напомнить клиенту о предстоящем приеме. Автомастерские могут уведомлять о починке автомобиля и назначить дату клиенту, когда он сможет забрать его. Также смс рассылки хороши для внутреннего общения, отправляя, например, адрес заказчика сотрудникам службы такси. Перечень можно продолжать до бесконечности, так как способы использования массовых рассылок зависят потребностей компании.
Спонсор статьи: http://www.epochta.ru/ - сервис массовых email и смс рассылок.