Процесс реализации услуг по продвижению контекстной рекламы
О том, что такое контекстная реклама, сейчас знают практически все бизнесмены, реализующие свои проекты с помощью сети интернет. Собственно, даже для малосведущего в современных цифровых технологиях предпринимателя, уже понятно, что рекламная кампания, проводимая посредством всемирной паутины, отличается большей отдачей по привлечению потенциальной клиентуры при несоизмеримо низких расходах на нее.
Процесс реализации услуг по оформления заказов на выпуск и продвижение контекстной рекламы, у разных разработчиков может отличаться. Однако существует несколько общепринятых моментов, которые присутствуют в деятельности любой компании, занимающейся СЕО оптимизацией. Среди них можно выделить следующие:
- Услуги начинают предоставляться после того, как заказчик внесет небольшой аванс за заявленные им работы.
- 90 – 95% авансового платежа переводится исполнителями на свой виртуальный счет, открытый на зарегистрированный аккаунт в популярных поисковых системах (Яндекс или Гугл), с подтверждением этого взноса заказчику. Оставшаяся сумма является непосредственным вознаграждением исполнителя.
- Далее производится процесс расходования денежных средств на реализацию рекламного проекта, с предоставлением заказчику полного финансового отчета, который может быть сформирован по истечению оговоренного периода времени, например, раз в неделю или каждый день. Как правило, наиболее удобным вариантом является еженедельная отчетность, которая отправляется заказчику на электронную почту.
Контекстная реклама в поисковых системах (Яндекс или Гугл) является наиболее эффективной, поскольку оба этих сервиса работают с целевыми пользователями, там, где они собираются чаще всего. Заказчик при этом оплачивает не за сам факт размещения контекстной рекламы, а за нажатия на объявления (клики) пользователями сети. Другими словами, тарифицируется переход потенциального клиента на сайт заказчика.
Эффективность результата такой рекламной кампании проверяется соответствию ряду критериев, среди которых:
- увеличение объема трафика за счет большего количества выполненных переходов на веб ресурс заказчика;
- привлечение целевых пользователей на тематический сайт;
- увеличение конвертации интернет сайта и логично возрастающий объем реализации продукции (продажи улуг);
- определение параметров демонстрации рекламного объявления от старта его показа, целевой аудитории, текста объявления, территориального таргетинга.
Компания-разработчик контекстной рекламы реализует ту часть маркетинговой стратегии, в задачу которой вменяется глобальное воздействие на целевую аудиторию. Контекстная реклама на популярных поисковиках содержит набор обязательных элементов: анализ страниц рекламируемого веб ресурса, и подборка ключевых запросов (фраз и слов) для каждой из них, а также возможная оптимизация веб страниц с целью включения их содержания в семантическое ядро сайта, управление большим объемом разнообразных ключевых слов.