Монтаж и установка наружной рекламы
Если вы не первый год занимаетесь развитием собственного бизнеса, то истина, стоящая в заголовке, вам хорошо известна. В каждой сфере бизнеса на сегодняшний день просто бешеная конкуренция, причем десятки организаций предлагают примерно одинаковые услуги по схожим ценам. Вопрос, как выделиться из себе подобных хотя бы до того уровня, чтобы о тебе узнал потенциальный клиент, интересует практически всех предпринимателей. Креативная реклама – ответ на этот вопрос. Но ответ этот слишком общий. Какой должна быть реклама, чтобы положительно влиять на количество клиентов? Во-первых, запоминающейся. Чем лучше человеку западет в память увиденное, тем больше вероятность, что, ища подобный товар или услугу, он придет к вам. Во-вторых, она должна создавать однозначно положительный облик рекламируемого, без возможных двусмысленностей и домыслов. В-третьих, она не должна вызывать отрицательных эмоций вообще. Взять, к примеру, мобильный стенд rollup с размещенной на нем рекламой жевательной резинки. На нем обязательно будет написано «освежает дыхание», а не «устраняет неприятный запах изо рта». Вторая надпись вызывает отвращение и требует признания проблемы для потенциальных покупателей. В рекламном объявлении не должно быть слишком много текста, так как читать/слушать его, скорее всего, не будут, да и все равно он не запомнится. В идеале должно прозвучать (или быть написано) не более двух-трех предложений.
Очень эффективным способом довести до потенциальных клиентов информацию о вашей деятельности является установка наружной рекламы. Человек видит стенд или баннер с вашим предложением, но он не вызывает у него раздражения, как реклама на телевидение или выскакивающие таблички в интернете, поскольку создает иллюзию выбора: смотреть на него или нет. При этом на самом деле одного взгляда достаточно, чтобы информация о вас запечатлелась.
Как разместить наружную рекламу? Вам нужно найти дизайнера, объяснить ему, что именно вам требуется, обсудить с ним цену и сроки. Дождавшись результата, найти компанию, которая произведет печать. Следующее, чем вам придется озаботиться – это монтаж рекламы. После этого вам останется только наблюдать увеличивающееся количество потенциальных клиентов, которые готовы ознакомиться с вашим предложением, и, в случае, если цена и качество их устроит, воспользоваться им.