Проекционная витрина торговой точки
Если Вы – любитель всего нового и интересного, если Вы следите за временем и стараетесь идти с ним в ногу, если о Вас можно сказать, что Вы новатор – то Вашему бизнесу уж точно никак не обойтись без нового вида рекламы – проекционных витрин. Использование новых технологий в бизнесе вносит огромный вклад в его развитие, поскольку все новое всегда привлекает внимание публики, подогревая ее интерес и помогая увеличить приток клиентов и поднять продажи.
Проекционная витрина – это специальная пленка обратной проекции, которая может иметь любую форму и размер. Установка такой витрины не требует вложения больших сил и средств, поскольку подача изображения на пленку может осуществляться достаточно простыми способами – при помощи проектора, который устанавливается с обратной стороны пленки; за счет мощных ламп, которые будут создавать специальную подсветку; при помощи модуля интерактивного взаимодействия (более дорогой и сложный, но вместе с тем и более эффективный вариант). Некоторые заменяют пленку обратной проекции интерактивным тачскрин-дисплеем, но это уже – на усмотрение владельца торговой точки.
Пленка обратной проекции позволяет полностью преображать внешний вид магазина. Проекционная витрина может выполнять множество функций. Прежде всего, это – своеобразный виртуальный промоутер, завлекающий людей и демонстрирующий преимущества продаваемого продукта. Витрина может стать объектом демонстрации презентации или видеозаписи рекламного ролика. Чем необычнее, ярче и качественнее представлен ролик, тем больше он привлекает внимания и тем больше клиентов появляется у торговой точки.
Поскольку проекционные витрины являются инновационным видом рекламы, не все знают, что для них желательно создавать специальный контекст. Это связано с тем, что потенциальных покупателей привлекает, в первую очередь, витрина, которая и заставляет их останавливаться и внимательно изучать демонстрируемое на ней изображение. Проекционные витрины подкупают многогранностью возможностей – они позволяют презентовать товар со всех сторон, давая о нем полное представление. Благодаря качественно подобранному звуковому сопровождению, динамике и наличию объемного изображения товар становится возможным демонстрировать с лучшей стороны. Таким образом, проекционные витрины выполняют функции, с которыми обычная наружная реклама не всегда может справиться в полной мере – это привлечение клиентов и предоставление полной информации о товаре, мотивирующей на покупку.