Продвижение сайтов: самые распространенные ошибки начинающих вебмастеров
Сегодня продвижение сайтов – это вынужденная необходимость. Дело в том, что количество схожих по содержанию интернет-ресурсов настолько велико, что, создав новую площадку, вебмастер рискует навсегда остаться со своим «детищем» на дне поисковых систем.
Верхние топ-позиции уже заняты, а, как известно, мало кто из пользователей утруждает себя изучением всех вариантов, выведенных в соответствии с начальным запросом. Популярной доставка суши будет в том случае, если ее правильно продвигают и качество товара не вызывает никаких нареканий.
Поэтому без продвижения путь на «вершину славы» для страницы заказан, а значит, и особых надежд на то, чтобы произвести достаточную монетизацию ресурса вебмастеру питать не придется. Другими словами, заработать на сайте не удастся до тех пор, пока он не окажется в топ-списке, а произойдет это лишь в одном случае: если поисковые роботы начнут нормально его индексировать (обнаруживать страницу и отслеживать уникальность ее содержимого).
Многие же создатели сайтов, чтобы добиться желаемого результата, то ли по незнанию, то ли по каким-то другим причинам, совершают ряд ошибок, которые отодвигаю воплощение мечты на неопределенное время. Итак, чего же не нужно делать при продвижении Интернет-ресурсов? Купить суши с доставкой или заказывать создание сайта, продвижение все же лучше делать у известных мастеров своего дела, чтобы результат радовал.
Одна из основных ошибок – это полное игнорирование других методик продвижения, кроме как SEO-оптимизация. Такое выборочное акцентирование внимания нередко приводит к абсолютно противоположному эффекту, и сайт вместо того, чтобы продвигаться к вершине списка, замирает в его середине, или и того хуже – начинается медленное, но уверенное «сползание» вниз.
Такой «перебор» ведет к тому, что поисковики начинают рассматривать страницу как некий спам, и, соответственно, понижают ее рейтинг (а иногда и вовсе не индексируют). Те же последствия ожидают площадку и в случае чрезмерного игнорирования поведенческих факторов. Чтобы рекламировать суши и пиццу правильно, нужно не забывать и про социальные сети. Несоответствие опубликованного содержимого изначально заявленной тематике - вот еще один шаг в сторону сдачи рейтинговых позиций.
Почему-то многие считают, что размещая «левый» материал, можно привлечь дополнительные объемы траффика, но такой эффект будет наблюдаться лишь в течение короткого отрезка времени, после чего ранжирование площадки замедлится, а нетематический контент станет балластом на пути продвижения.