Реклама в столичном метро
Пробки на дорогах и затруднённое движение тысяч автомобилей является вполне обыденным явлением для современной российской столицы. Дело в том, что подавляющее большинство московских дорог и магистралей изначально при проектировании и непосредственном строительстве не предполагали стремительного увеличения численности автотранспорта, как москвичей, так и тех, которые минуют столицу Российской федерации транзитом. Как следствие, многие жители Москвы и её иногородние гости для того чтобы иметь возможность избежать «радости» многочасового простоя в дорожных заторах, пользуются Московским метрополитеном – благо её разветвлённая сеть охватывает практически все городские районы.
Принимая во внимание многомиллионное население Москвы, которое к тому же с каждым годом увеличивается стремительными темпами, столичный метрополитен с его разветвлённой сетью линий и станций является отличным вариантом решения проблемы оперативного приезда в тот или иной конец города с минимальными затратами времени, денежных средств и усилий.
Согласно последним данным столичного метрополитена ежедневно услугами подземки пользуется свыше 8 миллионов человек – разумеется, подобное обстоятельство не могло не привлечь внимание рекламных компаний и, в особенности, рекламодателей, которые крайне заинтересованы в продвижении собственных товаров и услуг в пределах российской столицы. Начиная с 1990-х годов, оформление метро стало одним из ключевых направлений в профессиональной деятельности рекламных компаний и агентств, поскольку с постепенным увеличением численности станций «подземки» и качества обслуживания пассажиров, численность последних возросла в разы. Не секрет, что каждый из них является потенциальным клиентом той или иной компании.
Современное оформление метро представлено в различных проявлениях: световые табло и лайтбоксы на станциях и при входе в них, реклама в вагонах поездов и вне их, а также проведение различных промоакций, призванных популяризовать продукцию и услуги компании-рекламодателя. К тому же используемая продукция рекламного характера не впадает в контраст с внешним видом самих станций Московского метрополитена, подавляющее большинство из которых вполне заслуженно являются настоящими шедеврами архитектурно-зодческого искусства. Реклама в московском метро – эффективное продвижение за разумные деньги.