Продвижение сайта в топ
Любой, кто создает проект в интернет пространстве, заинтересован в его развитии и расширении. Чем больше пользователей – тем больше прибыль. Если это интернет продажа, то прибыль получается прямая от покупок, если это доходы от рекламы, то чем больше трафик на сайте, тем больше показов и денег, соответственно. В любом случае сайт заинтересован в том, чтобы количество посещений росло. Это увеличивает доход и помогает ресурсу развиваться.
Поэтому услуга продвижения сайтов в топ поисковых результатов по тематическим запросам вполне очевидно обрела свою популярность среди владельцев интернет ресурсов. Все вполне очевидно: вы платите деньги маркетологам, а те продвигают ваше детище в топ. Причем и стоимость, и стратегия продвижения, и сама рекламная кампания – это все опционально настраиваемые вещи. Можно от чего-то отказаться, а что-то, наоборот, добавить, чтобы получить наиболее удобную конфигурацию для получения эффекта. Что именно для вас станет оптимальным набором, стоит обсудить с рекламным агентством, которое будет заниматься вашим проектом. Потому что у каждого из предложенных вариантов будут плюсы и минусы и решение, в конечном итоге, придется принимать вам, как клиенту. Задача специалистов – рассказать вам о возможных вариантах решения проблемы, а уж какой из них вы выберете – это только ваша ответственность и ваши деньги, что вполне справедливо.
Не ориентируйтесь на стоимость, в которую продвижение обошлось вашим знакомым. Всегда имейте в виду, что специфика сайта решает все в деле продвижения. И это могут быть как приятные для вас снижения цен, так и наоборот. Нельзя сказать, что все зависит от потенциальной прибыльности вашего дела, но определенная корреляция есть. Ведь чем больше прибыльность, тем выше конкуренция, а чем выше конкуренция, тем больше стоит продвижение. То есть все вроде бы закономерно.
Но стоит иметь в виду тот факт, что часто поисковые сервисы обновляют, дополняют и изменяют алгоритмы индексации, что может существенно повлиять на позиции сайтов в выдаче поисковых результатов по запросам. Это довольно неприятная для интернет маркетинга действительность, потому что учесть или как-то предупредить это невозможно. Поэтому, конечно, реклама и искусственное продвижение – это хорошо, но намного лучше и действеннее, когда ваш ресурс развивается и растет сам. Тогда никакие изменения во внешнем мире ему не смогут помешать, только – принесут пользу.