Правильная раскрутка сайта
Для начала давайте определимся, что нам предстоит раскручивать, уже готовый проект, или же вам предстоит создать новый сайт и раскрутить его. Так, как в первом случае, сайт для начала придётся, так сказать «вылечить», и поэтому придётся определить диагноз. А начать это определение диагноза, следует с проверки связей между страницами сайта, а именно, каждая страница должна иметь связь с главной страницей сайта, и соответственно, наоборот, с любой страницы имеется доступ на главную страницу. Здесь будет не лишним упомянуть о том, что если в вашем меню используется JAVA, то такие ссылки не индексируются поисковиками, поэтому мы рекомендуем вам избегать его использования, либо же конечно дублировать меню простыми текстовыми ссылками.
Следующий пункт для проверки – это время необходимое на загрузку страниц. Хоть на данный момент, пропускная способность каналов гораздо лучше, чем была раньше, но всё равно не стоит нагружать страницы не нужным контентом и не нужным мультимедиа, это на самом деле плохой тон, всё должно быть выполнено просто и со вкусом. После этого следует перейти к оценкам количества ссылок на сайт. Ели количество ссылок не малое, и они все тематические – то это очень хорошо, если же нет, то следует немедленно увеличить их количество. Но, не стоит делать из вашего сайта помойку ссылок, весь интернет и так её напоминает. Для обмена следует подготовить несколько описаний ссылок, но не очень много, ведь большинство поисковиком учитывают только первые 10-20 слов ссылок.
На следующем этапе диагностики нашего сайта для его комплексного продвижения – это анализ метатегов. Самый важный – это title. Самой распространённой ошибкой веб мастеров является попытка запихать в этот тег название своей компании, это будет оправдано только в том случае, если компания очень известная и имеет раскрученный бренд. Этот тег лучше использовать по назначению, здесь стоит прописать то название, которое наиболее отображает тематику вашего сайта. И оптимальным является количество символов 50-100. Выбор этого названия должен проводиться не только веб мастером, но и заказчиком тоже. От него необходимо получить и согласовать около 20-30 ключевых слов, которые в полной мере будут отражать тематику сайта. В этой ситуации не стоит бояться ни устаревших слов, ни жаргона.
Когда определены ключевые фразы и слова, следует определить их частотность и потом уже распределить, какие слова и фразы в какие метатеги вставлять.