Нужно ли продвигать игровой сайт?
Продвижение игровых сайтов - особая тема. Многие думают, что если сайт игровой, то люди, желающие играть, сами находят его. Посещаемость высокая и, следовательно, никакого дополнительного продвижения не нужно. Но у успеха не может быть ограничений. Как бы ни была успешна, знаменита и популярна браузерная игра, ее развитие возможно только при привлечении новых пользователей, новых игроков. А новые игроки приходят на сайт разными путями. Есть и такие, которые попадают в игру самым коротким путем - одним кликом по рекламному баннеру. Главное, не дать игре угаснуть. Если, к примеру, взять бк - довольно известную и популярную браузерную игру, то ее создатели с удовлетворением отмечают, что ее популярность не падает. Немало и таких игроков, которые приходят сюда благодаря тому, что играл кто-то из знакомых. Кстати говоря, что касается психологических аспектов вступления в игру, то в большинстве случаев паника тех, кто говорит о том, что виртуальные игры поглощают личность, преждевременна и необоснованна. Конечно, случаи игровой зависимости бывают и требуют вмешательства и помощи. Но чаще всего это просто отличное снятие стресса и очень хороший тренинг для тех, кому не хватает уверенности в себе. Расслабиться за компьютером активно - это простое лекарство от стрессовых состояний.
Многие знают, что мышцы надо регулярно тренировать, для того, чтобы они были в тонусе. Но мозг - тоже мышца и тоже нуждается в тренировке. Многие согласятся с тем, что бойцовский клуб - отличная тренировка для мозговой мышцы, одновременно предоставляющая отдых. Но продолжим дальше - что может еще постоянно вовлекать в игру новых участников и удерживать старых? Ответ прост: динамика, развитие, обновление. Вброс новых функций, развитие старых, новое визуально оформление, новые игровые возможности, основанные на новых технических достижениях - все это позволяет вливаться новым потокам игроков. А за этот счет, собственно, происходит и продвижение сайта. В принципе, этот метод можно назвать методом продвижения умным, привлекательным, обновляющимся контентом. Таким образом, продвигая игру, ее создатели продвигают и сайт, все взаимосвязано, все работает по обычным законам маркетинга и продвижения какого угодно продукта. Стоит ли сокращать расходы на рекламу, если сайт уже хорошо раскручен? Здесь работают все те же привычные законы экономики - стоит. Ведь конкурирующие сайты не дремлют, это надо помнить.