Эффективная раскрутка медицинского центра в интернете
В наше время сайт – это ценный инструмент привлечения клиентов не только в торговле, но и во многих других сферах человеческой деятельности. Грамотно позиционированная, качественно сделанная, правильно продвигаемая веб-страница способна увеличить доходность банка или страховой компании, агентства недвижимости или автосалона, гостиницы или строительной компании. Не могут быть исключением в этом списке и частные медицинские центры, для которых сайт – это максимум информативности и мотивации для записи на прием потенциальных пациентов. Тем не менее, данная сфера, как и любая другая, имеет свою специфику раскрутки, которую нельзя не учитывать.
Во-первых, реклама клиник и их продвижение в сети строго ориентирована по географическому принципу. Для медицинского центра не представляют никакой ценности посетители сайта из другого населенного пункта и, тем более, другого региона. Очевидно, что даже в случае стопроцентного попадания в цель они вряд ли станут клиентами компании. Именно поэтому
эффективная раскрутка продукта в интернете (в данном случае продуктом выступают медицинские услуги) – это оптимизация страницы под среднечастотные и низкочастотные запросы с указанием названия населенного пункта («УЗИ Челябинск» или, например, «ЛОР Челябинск»). Только так можно привлечь свою целевую аудиторию – потенциальных пациентов клиники.
Другое важное направление – это, конечно, кропотливое и планомерное наполнение сайта качественным текстовым контентом. Для частных врачей статьи на собственном веб-ресурсе выступают одновременно мощным СЕО-инструментом и механизмом стимулирования посетителей к лечению или обследованию. И здесь сложно переборщить – чем больше непосвященный человек получает информации о собственном здоровье и возможных проблемах, тем более сильна мотивация обратиться за помощью профессионалам. Кроме того, свежий уникальный контент – это действенная
раскрутка сайтов топ 10, что позволит странице «выпадать» на первой странице поиска по самым интересным и привлекательным запросам.
Всегда важно продумать и оптимальную структуру ресурса, которая бы обеспечивала хорошую структурированность, полезность текстов, «продажность» даже откровенно информационных статей и справочных материалов. В отличие от некоторых интернет-магазинов, сайты медицинских центров обычно более сдержаны в навязывании собственных услуг, но в этом – их козырь. Сдержанный, профессиональный и СЕО-оптимизированный контент – залог успеха сайта и, как следствие, новые клиенты для клиники.