Секреты грамотного продвижения сайта

Секреты грамотного продвижения сайта

Каждый владелец сайта задумывается над вопросами привлечения посетителей. Некоторые полагают, что для продвижения сайта достаточно увеличить трафик. Однако, это ошибочное мнение. К примеру, вы делаете заказ продвижения сайта, количество посетителей резко увеличивается. Тогда почему количество продаж остается неизменным? Почему рост посещаемости сайта не приносит ожидаемого результата? А дело в том, что далеко не все посетители являются потенциальными покупателями вашей продукции. Как и в обычной жизни, в интернете много прохожих, которым просто привлекала красивая витрина.

Посетители сайтов делятся на несколько категорий:
  • низкоцелевые посетители. Пользуясь поисковиками, они приходят по запросам, типа «принтеры», «Новый год».
  • среднецелевые посетители. Для попадания на сайт они используют более конкретные запросы, которые, однако, не являющиеся еще продающими – «надежные принтеры», «поздравления Новый год».
  • высокоцелевые посетители. Они приходят на ваш сайт с определенной целью, Запросы этой категории посетителей - «ремонт принтеров лазерных», «купить подарки на Новый год».
Чтобы получить посетителей, которые будут увеличивать уровень дохода, необходимо конвертировать посетителей в покупатели. Проще всего для этих целей подходят высокоцелевые посетители, которые заинтересованы в товаре. Чтобы они выбирали именно вас, на сайте нужно размещать максимальное количество важной информации о товарах – подробное описание с фотографиями и видео, выгодные акции. Будущий покупатель должен легко находить форму заказа и контактные данные.

Кроме того, увеличению количества высокоцелевых посетителей сайта способствует грамотное составление семантического ядра. Нужно составить список фраз для продвижения сайта, т.е. тех сочетаний слов, которые пользователи вводят в поисковую систему. Согласитесь, человек, написавший в поисковике «ноутбук Samsung» отличается от человека, написавшего «купить ноутбук Samsung». Целевые посетители указывают в поисковой системе конкретные, специальные, узкие запросы - чтобы найти именно те сайты, где можно было бы купить этот ноутбук, к примеру.

Для получения таких посетителей нужно, чтобы сайт попал на лидирующие позиции по целевым запросам, причём эти позиции нужно поддерживать. Эффективный способ добиться этого – использовать интернет рекламу – контекстную и баннерную, - а также публикации (статьи, анонсы, пресс-релизы). Кроме того, нужно отслеживать своих конкурентов и предлагать более выгодные цены, проводить распродажи и акции. И конечно, со своим покупателем нужно быть предельно внимательным, вежливым и компетентным.


 

Прием оплаты в онлайн-казино: Ваш бизнес — наши решения

Не очевидные советы для тех, кто в поиске работы за границей

Компьютеры и ноутбуки Apple

Что лучше, плазма или LCD телевизор?

Почему стоит приобретать именно оригинальные запчасти для автомобилей HYUNDAI

Как понять, что вашему бизнесу нужна CRM система

Как найти веб-студию по разработке сайтов в Кременчуге

Зачем нужно голосование на сайте?

Преимущества СРМ системы Перфектум

Суши и роллы: польза и вред для здоровья

Особенности работы интернет-консультанта

Пять принципов SEO

Особенности перевозки негабаритного груза с сопровождением

Производители защищённых телефонов: краткий обзор

Типы счетов форекс брокеров

Хочу иметь свой сайт в интернете. Что нужно?

Как делят доски по сортам?

О каких ошибках форум криптовалют советует помнить каждому инвестору?

Накрутить подписчиков в ВК

Почему стоит воспользоваться биржей криптовалют

Зачем обращаться к психологу

Некст - интернет-магазин от разработчика «Аспро»

Использование изопропилового спирта: основные области

Instagram: больше никаких предупреждений для скриншотов истории

Особенности рекламы и пиара в Телеграме

Методы продвижения в сети

Особенности перезалога квартиры

Для чего проверять историю домена?

Кассатка Мини: обзор онлайн-кассы

Даклатасвир