Секреты грамотного продвижения сайта
Каждый владелец сайта задумывается над вопросами привлечения посетителей. Некоторые полагают, что для продвижения сайта достаточно увеличить трафик. Однако, это ошибочное мнение. К примеру, вы делаете заказ продвижения сайта, количество посетителей резко увеличивается. Тогда почему количество продаж остается неизменным? Почему рост посещаемости сайта не приносит ожидаемого результата? А дело в том, что далеко не все посетители являются потенциальными покупателями вашей продукции. Как и в обычной жизни, в интернете много прохожих, которым просто привлекала красивая витрина.
Посетители сайтов делятся на несколько категорий:
- низкоцелевые посетители. Пользуясь поисковиками, они приходят по запросам, типа «принтеры», «Новый год».
- среднецелевые посетители. Для попадания на сайт они используют более конкретные запросы, которые, однако, не являющиеся еще продающими – «надежные принтеры», «поздравления Новый год».
- высокоцелевые посетители. Они приходят на ваш сайт с определенной целью, Запросы этой категории посетителей - «ремонт принтеров лазерных», «купить подарки на Новый год».
Чтобы получить посетителей, которые будут увеличивать уровень дохода, необходимо конвертировать посетителей в покупатели. Проще всего для этих целей подходят высокоцелевые посетители, которые заинтересованы в товаре. Чтобы они выбирали именно вас, на сайте нужно размещать максимальное количество важной информации о товарах – подробное описание с фотографиями и видео, выгодные акции. Будущий покупатель должен легко находить форму заказа и контактные данные.
Кроме того, увеличению количества высокоцелевых посетителей сайта способствует грамотное составление семантического ядра. Нужно составить список фраз для продвижения сайта, т.е. тех сочетаний слов, которые пользователи вводят в поисковую систему. Согласитесь, человек, написавший в поисковике «ноутбук Samsung» отличается от человека, написавшего «купить ноутбук Samsung». Целевые посетители указывают в поисковой системе конкретные, специальные, узкие запросы - чтобы найти именно те сайты, где можно было бы купить этот ноутбук, к примеру.
Для получения таких посетителей нужно, чтобы сайт попал на лидирующие позиции по целевым запросам, причём эти позиции нужно поддерживать. Эффективный способ добиться этого – использовать интернет рекламу – контекстную и баннерную, - а также публикации (статьи, анонсы, пресс-релизы). Кроме того, нужно отслеживать своих конкурентов и предлагать более выгодные цены, проводить распродажи и акции. И конечно, со своим покупателем нужно быть предельно внимательным, вежливым и компетентным.