Программные решения Microsoft для автоматизации

Программные решения Microsoft для автоматизации

Microsoft System Center Service Manager для крупных компаний
Microsoft System Center Essentials – администрирование в малом и среднем офисе

При неэффективном планировании и управлении ИТ-ресурсами любая крупная компания в определенный момент перерастает собственную сетевую инфраструктуру, сервисные и функциональные возможности которой уже не соответствуют масштабам бизнес-задач.

Неоптимальный монтаж компьютерной сети и ее топология, отсутствие централизованного управления дорого обходится компании, потому что всегда приводит к возникновению сбоев, потере важных данных, поломке дорогостоящего оборудования.

В подобных компаниях, где создание локальных сетей и развитие инфраструктуры не считается важным моментом, на обслуживание всех компьютеров и серверов у сотрудников ИТ-службы просто нет времени. Отсутствие инструментов грамотного администрирования приводит к тому, что формирование новых рабочих мест с установкой корпоративных программных приложений занимает слишком много времени, чем в компаниях с развитой сетевой инфраструктурой.

В крупной компании с большим количеством подразделений необходимо постоянное обслуживание ПК, серверов и программных приложений. ИТ-специалисты все свое рабочее время расходуют на решение разнообразных ИТ-задач:
  • обслуживание установленных рабочих мест
  • формирование новых мест, связанных с переездом отделов с одного этаж на другой
  • обслуживание программных приложений
  • мониторинг серверов и бизнес-процессов
  • обеспечение защиты от сбоев
  • сохранение и восстановление данных.
Для решения данных задач эффективного управления всеми ИТ-ресурсами компании разработана программная Microsoft System Center.

В платформу входит целый список интегрированных между собой программных продуктов, поставляемых по отдельности и совместно.

Состав решений платформы Microsoft System Center

System Center Configurations Manager - для инвентаризации оборудования и ПО на рабочих местах, для развертывания ОС и приложений и контролем использования программных лицензий
System Center Operations Manager -для мониторинга состояния серверов, контроля сервисов и бизнес-процессов
System Center Virtual Machine Manager – продукт полного цикла управления серверной виртуализацией на всех уровнях: физических хостов, виртуальных машин и гостевых операционных систем
System Center Data Protection Manager - для резервного копирования данных отдельных бизнес-приложений и восстановления состояния клиентских и серверных операционных систем
System Center Service Manager - для создания системы запросов на обслуживание и сопровождение ИТ-инфраструктуры
Microsoft System Center Essentials – для ведения процессов администрирования сетевой инфраструктуры малой и средней компании.

Остановимся на двух последних продуктах, разработанных для сетевого администрирования.

Microsoft System Center Service Manager

Решение Microsoft System Center Service Manager специально разработан для автоматизации и быстрой адаптации современных методов управления ИТ-службами крупных корпораций. Продукт интегрирован в платформу Microsoft Center Service, где тесно взаимосвязан с другими решениями Microsoft: System Center Operations Manager, System Center Configuration Manager и Active Directory.

Функциональное назначение
С помощью продукта Microsoft System Center Service Manager устанавливается взаимосвязь данных, знаний, процедур, и действий в процессе рабочего процесса в масштабах всей платформы System Center.

Решение обеспечивает эффективность работы ИТ-служб центра обработки данных и соответствие служб установленным бизнес-требованиям.

Преимущества решения
  • обеспечение эффективности работы ИТ-служб центра обработки данных и соответствие служб установленным бизнес-требованиям
  • оптимизация ИТ - процессов и обеспечение их выполнения в соответствии с шаблонами
  • сокращение сроков устранения проблем путем объединения информации из отдельных подразделений в общую базу знаний. Достоверные сведения об инцидентах, проблемах, изменениях и записях активов доступны пользователям с единой консоли.
  • расширение возможностей платформы путем автоматического формирования инцидентов
  • возможность принятия эффективных решений на основе анализа интегрированных данных, поступающих от всех ИТ - систем, и анализа данных служб отчетов SQL

Используемые технологии
  • подсистема рабочих процессов для автоматизации всех составляющих ИТ-процессов и интеграции решений платформы System Center в инфраструктуру компании
  • общее хранилище данных
  • платформа отчетов для совместного использования данных бизнес-аналитики решениями System Center
  • коммутационная платформа интеграции с решениями System Center, продуктами Майкрософт и инструментами сетевого управления
  • база данных управления конфигурацией для поддержки управления сведениями о компонентах ИТ-служб и их взаимодействии
  • портал самообслуживания для предоставления персонального доступа к ИТ-ресурсам конечным пользователям
  • база знаний для сбора и совместного использования необходимых сведений. Ресурс создан для использования ИТ-специалистами и конечными пользователями компании.

Microsoft System Center Essentials 2010

Продукт System Center Essentials 2010 является второй редакцией решения для централизованного управления ИТ - инфраструктурой малых и средних компаний, использующих в своей инфраструктуре до 500 пользовательских компьютеров и максимум 50 серверов.

При приобретении соответствующей лицензии совместно с продуктом System Center Essentials 2010 может быть поставлен продукт System Center Data Protection Manager 2010 – для защиты данных.

Возможности продукта
  • Процесс начального планирования и развертывания продукта не требует специальных знаний и может быть выполнен ИТ-специалистами базового профиля
  • процесс установки продукта выполнен в виде пошагового мастера. Это дает возможность быстро настроить службы виртуализации в соответствии с версиями используемых ОС, техническими характеристиками, и особенностями сетевой инфраструктуры
  • функция преобразования физических машин в виртуальные дает возможность преобразовать ИТ-инфраструктуру компании в надежный мини-ЦОД, с поддержкой нескольких виртуальных хостов. Сервис такого уровня ранее был доступен только крупным корпорациям с динамически виртуализованным центром обработки данных.
  • развитый ресурс SCOM – сетевой диагностики и решения точечных проблем, расширяемый при помощи специальных пакетов технология FixIt, поддерживающая специальные MSI-пакеты для разрешения типовых задач: восстановление сервисных настроек по умолчанию, очистки кэшей, отключения плагинов, задания параметров, унификация мониторинга и процесса инвентаризации
  • администратору доступна не только информация о состоянии сервера или отдельного ПК, но и распространенные сведения об его конфигурации, отчеты о состоянии дел в ИТ-инфраструктуре, показатели нагрузки и другое.
  • интеграция с системой обновлений WSUS. В продукт интегрирован механизм подключения библиотек обновлений от сторонних производителей, поддерживающих драйверы и сервисное ПО для ноутбуков и серверов.
  • мастер развертывания ПО, позволяет вести удаленную инсталляцию ПО на заданной группе компьютеров. Имеются встроенные механизмы принудительной срочной установки и удаления уже инсталлированных приложений.
При внедрении решения компания малого и среднего бизнеса получает современный многофункциональный инструмент сетевого администрирования, не требующий наличия в штате дорогостоящего технического специалиста высокой квалификации.

Интеграция в System Center Essentials 2010 возможностей многих «взрослых» продуктов System Center обеспечивает малым компаниям простоту администрирования рабочих процессов ИТ-инфраструктуры, возможности по построению и поддержки малого центра обработки данных.


 

Прием оплаты в онлайн-казино: Ваш бизнес — наши решения

Не очевидные советы для тех, кто в поиске работы за границей

Компьютеры и ноутбуки Apple

Что лучше, плазма или LCD телевизор?

Почему стоит приобретать именно оригинальные запчасти для автомобилей HYUNDAI

Как понять, что вашему бизнесу нужна CRM система

Как найти веб-студию по разработке сайтов в Кременчуге

Зачем нужно голосование на сайте?

Преимущества СРМ системы Перфектум

Суши и роллы: польза и вред для здоровья

Особенности работы интернет-консультанта

Пять принципов SEO

Особенности перевозки негабаритного груза с сопровождением

Производители защищённых телефонов: краткий обзор

Типы счетов форекс брокеров

Хочу иметь свой сайт в интернете. Что нужно?

Как делят доски по сортам?

О каких ошибках форум криптовалют советует помнить каждому инвестору?

Накрутить подписчиков в ВК

Почему стоит воспользоваться биржей криптовалют

Зачем обращаться к психологу

Некст - интернет-магазин от разработчика «Аспро»

Использование изопропилового спирта: основные области

Instagram: больше никаких предупреждений для скриншотов истории

Особенности рекламы и пиара в Телеграме

Методы продвижения в сети

Особенности перезалога квартиры

Для чего проверять историю домена?

Кассатка Мини: обзор онлайн-кассы

Даклатасвир