ПС Яндекс – применяемые фильтры

ПС Яндекс – применяемые фильтры

Под понятием фильтра понимается специальный алгоритм, при помощи которого поисковая система изменяет позицию в выдаче определенных сайтов, вплоть до полного их исключения. В зависимости от того, какой из фильтров был применен к сайту, результаты санкций поисковой системы, в частности Яндекса могут быть различными – от понижения позиции в выдаче результатов запроса до полного исключения из базы индексируемых сайтов. Алгоритмы фильтров постоянно совершенствуются, так как их основная цель – сделать поисковую систему более конкурентоспособной, для чего выдача должна максимально соответствовать требованиям пользователей.

Фильтр «Ты последний»

Является одним из самых суровых штрафных санкций со стороны Яндекса. Фильтр применяется при наличии на сайте значительного числа не уникальных материалов, при этом оценивается как текстовый, так и мультимедийный контент. При срабатывании алгоритма проверки уникальности позиция в выдаче оштрафованного сайта резко снижается. Фактически найти его становится возможным только с помощью ссылки «показать пропущенные».

Вывод как не попасть под данный фильтр, вполне очевиден – использовать на своих сайтах оригинальные авторские материалы и препятствовать возможным попыткам нелегального их копирования. В том случае, если сайт все же оказался под действием фильтра «ты последний» остается полностью изменить контент и ожидать повторного прохода поисковых роботов, так как сайт все-таки остается в поисковой базе. Получить качественный контент, гарантированно не попадающий под этот фильтр Яндекса поможет услуга создание сайтов в Ростове. В тех достаточно редких ситуациях, когда алгоритмы Яндекса неверно определяют авторство и первоисточник необходимо обращение в службу технической поддержки и ее ручное вмешательство для восстановления нормальной работы сайта.

Фильтр «Ты спамный»

Данный фильтр появился как ответ поисковых систем на участившиеся случаи продвижения сайтов с использованием значительного количества ключевых слов. Подобный контент практически не представляет интереса для конечных пользователей поисковиков, так как тексты при перенасыщении их ключевыми запросами становятся мало читабельными и теряют информационную нагрузку. При этом алгоритмом работы фильтра учитывается длина текста – слишком длинные тексты с процентным содержанием ключевых запросов более 5-7% считаются спамом.

Для сайтов попавших под действие фильтра «ты спамный» существенно понижается коэффициент ранжирования и , следовательно, результат выдачи. Услуга продвижение сайта в Ростове-на-Дону поможет оптимизировать расположенный контент на сайте до приемлемой длины текстов в 1800-4000 символов и подобрать необходимое количество ключевых запросов.

Фильтр «Контроль искусственных ссылок и непот-фильтр»

Данный фильтр применяется к площадкам, осуществляющим массовую продажу ссылок, особенно нетематических. Алгоритм работы фильтра не затрагивает сайты, продвижение которых осуществляется с помощью таких каталогов, а только сами сайты – распространители ссылок. Для избегания попадания под этот фильтр не стоит ориентировать продвижение своего сайта на обмен ссылками, в особенности с не тематическими и низкокачественными ресурсами. Если фильтр все-таки задействован, то количество внешних ссылок необходимо снижать постепенно, только в этом случае переиндексация даст необходимый результат.

Семейство фильтров «АГС»

Данные фильтры (АГС-17 и более новый АГС-30) направлены на полное исключение из результатов поиска сайтов-сателлитов, автоматически создаваемых сайтов, дорвеев и тому подобных некачественных ресурсов, не представляющих интереса для пользователей Яндекса. Данный фильтр не затрагивает обычные сайты с качественным и достаточно уникальным контентом.

Фильтр «Аффилиат»

Этот фильтр появился в связи с методикой агрессивного продвижения нескольких сайтов одного собственника. При работе алгоритма анализируются контактные данные владельца сайта, служебная информация сети, whois домена. Если результат работы алгоритма показывает, что несколько активно продвигаемых сайтов принадлежат одной и той же компании, то в верхних результатах выдачи останется только один сайт. Позиция остальных будет очень существенно снижена. Выход из под действия данного фильтра возможен только при ручном вмешательстве технической поддержки после обоснования неправомерности применения аффилиат-фильтра.

Фильтр «Новичок»

С помощью данного фильтра ограничивается продвижение по высокочастотным запросам сайтов существующих менее одного года. Для новых сайтов рекомендуется первые несколько месяцев использовать только низкочастотные запросы, после начинать плавный переход к среднечастотным и по истечение года начинать пользоваться ВЧ.


 

Особенности обучения младших школьников в дистанционном формате

Как выбрать бюро переводов

Управление персоналом: плюсы и минусы профессии

Почему нельзя садиться за руль в нетрезвом виде

Программы для автоматического продвижения сайтов

Как выбрать конференц-зал для аренды?

ТОП приложений для ведения вашего аккаунта в Instagram

Почему для выхода из запоя нужна медицинская помощь

Несмотря на запреты, надежные обменники криптовалют все еще в цене

Прием оплаты в онлайн-казино: Ваш бизнес — наши решения

Не очевидные советы для тех, кто в поиске работы за границей

Компьютеры и ноутбуки Apple

Что лучше, плазма или LCD телевизор?

Почему стоит приобретать именно оригинальные запчасти для автомобилей HYUNDAI

Как понять, что вашему бизнесу нужна CRM система

Как найти веб-студию по разработке сайтов в Кременчуге

Зачем нужно голосование на сайте?

Преимущества СРМ системы Перфектум

Суши и роллы: польза и вред для здоровья

Особенности работы интернет-консультанта

Пять принципов SEO

Особенности перевозки негабаритного груза с сопровождением

Производители защищённых телефонов: краткий обзор

Типы счетов форекс брокеров

Хочу иметь свой сайт в интернете. Что нужно?

Как делят доски по сортам?

О каких ошибках форум криптовалют советует помнить каждому инвестору?

Накрутить подписчиков в ВК

Почему стоит воспользоваться биржей криптовалют

Зачем обращаться к психологу