Основные этапы продвижения сайтов

Основные этапы продвижения сайтов

Не следует путать понятие создание сайтов и продвижение сайтов. В настоящее время недостаточно просто создать сайт, необходимо сделать так чтобы он приносил доход. При этом доход сайта будет практически равняться прибыли реально работающей торговой точки. Пользователь интернета, набирая в строке поиска то, что он ищет, искренне считает первые же выброшенные результаты поиска самыми компетентными и профессиональными в том вопросе, который его интересует. Бесспорно то, что заложенная в этих сайтах информация вполне может соответствовать пользовательским требованиям, но в основном пятьдесят из пятидесяти сайтов, которые первыми показывает Яндекс или Гугл, занимают эти места благодаря качественному продвижению. Продвижение сайтов – это очень популярная услуга, в результате которой сайт превращается в единицу бизнеса, которая постоянно зарабатывает капитал. Достигается такой эффект путём проведения целого комплекса мероприятий, в числе которых оптимизация сайта и его структуры, а также повышение его узнаваемости и авторитетности. Поэтапно продвижение сайта выглядит, примерно так:
  1. Определяется семантическое ядро сайта, то есть на этом этапе составляется список поисковых (или ключевых) запросов;
  2. Производится анализ технических проблем сайта и соответственно их устранение;
  3. Анализируется первая десятка конкурентных по требуемым запросам сайтов;
  4. Проводится тщательная оптимизация, как кода сайта, так и находящихся на нем текстов – в соответствии с требованиями поисковых запросов;
  5. Далее необходим профессиональный копирайтинг (написание оптимизированных статей, пресс-релизов и так далее);
  6. Сайт необходимо зарегистрировать в поисковых системах, на тематических досках объявлений, различных лентах новостей;
  7. Проводится комплекс мероприятий, направленных на посещаемость (авторитетность) сайта, а именно – размещаются статьи на соответствующих лентах новостей, заинтересованных тематических ресурсах, размещаются ссылки.
  8. Последний этап, после всех проведённых ранее, направленных на продвижение сайтов – это анализ результатов, то есть посещаемости, как с поисковых систем, так и из других источников, подсчитывается количество новых посетителей, то есть анализируется, насколько удались предыдущие действия.
Таким образом, продвижение сайтов – это комплексный подход, который предполагает наличие определённых знаний, умений и понимания процесса продвижения как полностью, так и отдельных его этапов, от совокупности правильного выполнения которых и зависит успех всего мероприятия.


 

Прием оплаты в онлайн-казино: Ваш бизнес — наши решения

Не очевидные советы для тех, кто в поиске работы за границей

Компьютеры и ноутбуки Apple

Что лучше, плазма или LCD телевизор?

Почему стоит приобретать именно оригинальные запчасти для автомобилей HYUNDAI

Как понять, что вашему бизнесу нужна CRM система

Как найти веб-студию по разработке сайтов в Кременчуге

Зачем нужно голосование на сайте?

Преимущества СРМ системы Перфектум

Суши и роллы: польза и вред для здоровья

Особенности работы интернет-консультанта

Пять принципов SEO

Особенности перевозки негабаритного груза с сопровождением

Производители защищённых телефонов: краткий обзор

Типы счетов форекс брокеров

Хочу иметь свой сайт в интернете. Что нужно?

Как делят доски по сортам?

О каких ошибках форум криптовалют советует помнить каждому инвестору?

Накрутить подписчиков в ВК

Почему стоит воспользоваться биржей криптовалют

Зачем обращаться к психологу

Некст - интернет-магазин от разработчика «Аспро»

Использование изопропилового спирта: основные области

Instagram: больше никаких предупреждений для скриншотов истории

Особенности рекламы и пиара в Телеграме

Методы продвижения в сети

Особенности перезалога квартиры

Для чего проверять историю домена?

Кассатка Мини: обзор онлайн-кассы

Даклатасвир