Увеличения продаж через НЧ-продвижение
Во времена экономического кризиса для каждой компании, имеющей свой сайт или Интернет-представительство, крайне важной задачей является увеличение уровня продаж, а, как следствие, возрастание доходности функционирования самой компании. Но здесь стоит учитывать, что всё это зависит от того, сколько целевых посетителей заходит на корпоративный сайт. Напомним и тот факт, что целевая аудитория находит Ваш сайт, задавая определенные поисковые запросы. На сегодняшний день, наиболее эффективный способ увеличения целевых посетителей – это продвижение сайта по низкочастотным словам.
Продвижение по низкочастотным словам: суть и преимущества метода
Прежде всего, необходимо обозначить, что в среднем более 2/3 всех посетителей находят Ваш сайт, используя т.н. низкочастотные слова - ключевые фразы, характеризующие конкретные признаки интересующего товара или услуги. Тем самым, используя метод продвижения по низкочастотным словам, можно достигнуть прихода на сайт посетителей, которые с большей вероятностью могут стать клиентами компании.
Таким образом, достигается единовременно две цели:
- существенное увеличение посещаемости сайта;
- повышение эффективности ресурса.
Кроме того, использование низкочастотных слов имеет еще множество преимуществ, среди которых особое значение имеют:
- низкая себестоимость проведения оптимизации;
- благодаря незначительной конкуренции низкочастотные слова продвигаются быстрее и легче по сравнению с высокочастотными фразами;
- достижение целевого трафика;
- нет необходимости переплачивать за внутреннюю оптимизацию;
- по низкочастотным словам Ваш сайт может стать лидером.
Итак, продвижение сайта при помощи НЧ слов – это отличный способ, который подойдет для любых интернет-магазинов и корпоративных проектов, поскольку каждый пользователь, который ищет какой-либо товар, старается кратко описать его признаки в поисковом запросе. Именно эти конкретные низкочастотные запросы могут стать самым эффективным на сегодня путем к достижению существенных успехов компании.