Что такое бренд, брендинг и айдентика бренда

Что такое бренд, брендинг и айдентика бренда

Термины бренда, брендинга и айдентики бренда неразрывно связаны между собой и очень часто их просто путают. Давайте попробуем четко определить, что подразумевается под каждым из них.

Что такое бренд

Со слов Марти Ноймайера, создателя популярной марки одежды Gap, бренд – это некое шестое чувство потребителя по отношению к продукту, услуге или компании в целом.

Бренд выполняет три основные функции:
  1. Ориентация потребителя среди товаров. Так, бренды помогают нам не потеряться среди огромного многообразия товаров той или иной группы и сделать свой выбор быстрее.
  2. Уверенность потребителя в его выборе и возможность сделать его осознанно. Как правило, бренд несет в себе информацию о качестве товара или услуги, а также о том, для кого она предназначена. Таким образом, покупателю не только проще сделать выбор, но он также получает определенное подтверждение, что он сделал его правильно.
  3. Вовлечение потребителя. Бренды используют визуальные образы, свой особый язык, цвета, ассоциации. Все это делает возможной идентификацию потребителя с тем или иным брендом.
Действительно, в современном мире товары без бренда становятся обезличенными и обречены на провал. Разработка бренда служит отправной точкой для дальнейших маркетинговых активностей по продвижению продукта на рынок – это создание сайта компании, проведение маркетинговых и PR мероприятий.

Что такое айдентика бренда

Алина Уилер, автор многочисленных книг по брендингу, говорит, что айдентика бренда – это нечто материальное, что обращено к нашим чувствам. Мы можем рассматривать это, трогать, держать, слушать и т.д. Айдентика бренда – это основа его узнаваемости. Она агрегирует в себе отдельные элементы (визитки, фирменный стиль корпоративного сайта, упаковки, папки и т.п.) и соединяет их воедино в одну целостную систему.

Что такое брендинг

Та же Алина Уилер определяет брендинг как организованный процесс по достижению осведомленности целевой аудитории о вашем бренде и построении лояльности к нему.

Деятельность по брендингу нацелена на формирование связи с потребителем. Эта связь обязательно должна быть добровольной (что труднодостижимо, например, в условиях монополии) и основанной на доверии.

Как правило, разработка бренда происходит поэтапно. Она начинается с исследования рынка, затем формируются гипотезы позиционирования продукта, которые проходят тестирование, в результате которого выбирается самый лучший вариант и происходит его доработка.


 

Прием оплаты в онлайн-казино: Ваш бизнес — наши решения

Не очевидные советы для тех, кто в поиске работы за границей

Компьютеры и ноутбуки Apple

Что лучше, плазма или LCD телевизор?

Почему стоит приобретать именно оригинальные запчасти для автомобилей HYUNDAI

Как понять, что вашему бизнесу нужна CRM система

Как найти веб-студию по разработке сайтов в Кременчуге

Зачем нужно голосование на сайте?

Преимущества СРМ системы Перфектум

Суши и роллы: польза и вред для здоровья

Особенности работы интернет-консультанта

Пять принципов SEO

Особенности перевозки негабаритного груза с сопровождением

Производители защищённых телефонов: краткий обзор

Типы счетов форекс брокеров

Хочу иметь свой сайт в интернете. Что нужно?

Как делят доски по сортам?

О каких ошибках форум криптовалют советует помнить каждому инвестору?

Накрутить подписчиков в ВК

Почему стоит воспользоваться биржей криптовалют

Зачем обращаться к психологу

Некст - интернет-магазин от разработчика «Аспро»

Использование изопропилового спирта: основные области

Instagram: больше никаких предупреждений для скриншотов истории

Особенности рекламы и пиара в Телеграме

Методы продвижения в сети

Особенности перезалога квартиры

Для чего проверять историю домена?

Кассатка Мини: обзор онлайн-кассы

Даклатасвир