«Золотые» темы для успешных сайтов
Можно годами заниматься отладкой программного обеспечения, которое должно поддерживать ресурс, посвященный «сминанию писчей бумаги в оригинальные фигуры». Однако, количество посетителей будет измеряться числом, стремящимся к нулю. Это происходит из-за того, что интереса подобная деятельность не вызывает. Конечно же, в дальнейшем, вполне возможно, создадутся профессиональные федерации «сминальщиков» и проведут соревнования федерального масштаба. Но ведь это только возможный вариант развития событий?
Гораздо проще обратить свое внимание на сферу, которая уже сейчас интересна миллионам людей. А главное – останется востребованной через год или десятилетия. К примеру, именно сейчас несколько человек усиленно ищут квартиры в Челябинске. Еще какое-то число потенциальных владельцев недвижимости пытаются сделать то же самое в Магнитогорске. А ведь есть еще Санкт-Петербург или Москва и тысячи других населенных пунктов. И в каждом ежечасно совершается внушительное количество сделок, после которых свидетельства о правах собственности или договора об инвестировании, а может об аренде, переходят из рук в руки.
Сайт, посвященный подобной тематике, будет популярен только в том случае, если на нем организован грамотный поиск. Причем, в большинстве ситуаций, поисковые механизмы нет необходимости разрабатывать отдельно. Достаточно всего лишь использовать средства всемирно популярных порталов, чья программная мощь как раз направлена на утоление подобных потребностей.
Идеальна ситуация тогда, когда ресурс аккумулирует все бесплатные объявления Челябинска и других близлежащих городов. Тогда количество посетителей автоматически увеличивается на порядок. Тем более, что появляется возможность введения дополнительных, платных услуг. Как-то отметить собственное предложение в рядах тысяч подобных захочет, как минимум один владелец из сотни, заполняя необходимые поля в разделе: продажа авто в Челябинске. А, если эффект будет отмечен другими хозяевами транспортных средств, то без каких-либо дополнительных вложений удастся резко поднять доходы. Правда, процесс этот имеет двойственное значение. Резко повысившееся число «спец» и «супер» объявлений значительно снижает интерес к ним. А значит, эффективность будет неуклонно падать.
Подобные сайты прекрасно подходят для коммерческой рекламы. Ведь, расположив среди предложений о недвижимости красочный баннер о ремонте, подрядчик гарантирует себе внимание тех, кому строительные работы непременно понадобятся в будущем.