Видимость сайта для поисковых систем.
От чего же зависит количество переходов пользователей из поисковой системы на сайт рекламодателя. В первую очередь от позиции ресурса в выдаче поисковой системы по заданному ключевому слову или фразе.
Самой популярной страницей считается первая. При разработке Интернет сайта это обязательно надо учитывать. Ее просматривают почти 100 процентов пользователей. На вторую страницу с результатами поиска заходят менее 50% от общего числа. А треть посетят единицы.
Отсюда делаем вывод что, основная масса заинтересованных посетителей найдут интересующий сайт на первых двух страницах поисковой выдачи. Если товар достаточно редкий то, возможно, будет просмотрено еще пара страниц, но не более.
Для самых конкурентных запросов, таких как бытовая техника, стой материалы или недвижимость уровень конкуренции сужается до первой пятерки сайтов, а иногда и тройки. Судя по статистике, пользователь находит интересующий товар, просмотрев всего первые два-три ресурса. Доля остальных составит не более 20%.
Раньше, когда не было регионального разделения поиска, первые места занимали преимущественно Московские и Питерские сайты. Это было очень не удобно для пользователей, которые жили в регионах. Но благодаря введению регионального поиска у местных сайтов появился шанс попасть на первые места в своем регионе. Несмотря на это некоторые федеральные ресурсы обладают исключительно большим весом и могут появляться даже в региональной выдаче.
В любом случае конкуренция за первые места достаточно велика и она усиливается с каждым днем. Это вполне логично. Интернет постепенно становится основным рекламным инструментом для большинства компаний. Количество сайтов увеличивается в геометрической прогрессии. Рекламные бюджеты на продвижение ресурсов неумолимо растут.
Что бы создать сайт, нужно постараться следовать требованиям приведенным ниже:
- Интернет ресурс должен быть современным, четко выполнять свои задачи, быть привлекательным для посетителей, быстро загружаться;
- Сайт должен быть правильно проиндексирован поисковыми системами, иметь понятное описание и легко находится.
- Веб-ресурс должен иметь хорошую видимость по заданным ключевым словам и фразам.
Достижение видимости сайта в поисковой выдаче самая сложная задача из трех. Если эта цель будет достигнута и ресурс попадет в первую тройку результатов поиска, то гарантированно получит достаточное количество потенциальных покупателей и клиентов.