Создаем положительный образ компании
Рыночная конкуренция на сегодняшний день поднялась на такой высокий уровень, что потеряться в массе предложений и услуг не составляет большого труда. Поэтому, любой компании или фирме чтоб выжить и остаться на плаву в этих условиях, единственным путем является яркое, запоминающееся и оригинальное выделение на фоне других конкурентов. С помощью создания своего фирменного стиля можно достичь подобного результата, и об этом нужно задуматься, еще только начиная планировать свой будущий бизнес, - перед организацией первой рекламной акции своей фирмы или перед заказом корпоративной продукции. Ведь для того, чтобы появилось доверие и авторитет не только перед потенциальными покупателями Вашей продукции или услуг, но и перед компаньонами, партнерами и спонсорами, нужен профессиональный подход к созданию такого стиля.
Фирменный стиль включает в себя не только различные изобразительные, но визуальные и информационные средства с графическими элементами. Этим подчеркивается и выделяется индивидуальность компании, ее имидж. Также это сформирует у клиентов положительный образ компании, что повлечет за собой узнавание бренда. А это, в свою очередь, позволит увеличить продаваемость товаров или услуг.
Для того, чтобы этого достичь, начать нужно скорее всего с такого элемента, как дизайн фирменного стиля. В первую очередь это включает в себя разработку и оформление дизайна логотипа, который будет служить торговым фирменным знаком. Это даст возможность выделить фирму среди других компаний и ее узнаваемость. Логотип должен быть запоминающимся, оригинальным и сразу бросаться в глаза.
Эффект запоминания можно достичь не только с помощью красочного логотипа, но и слогана, который является кратким тезисом и девизом фирмы. В него может быть включена главная информация о компании или производимом ею товаре. Также он может служить и рекламным лозунгом.
После этого можно приступить к подбору фирменного шрифта, к разработке визитных карточек, фирменных бланков и конвертов. Каталоги, календари и брошюры также помогут в создании корпоративного имиджа. Очень большое значение имеет и подбор фирменных цветов, офисных табличек и одежды сотрудников.
Профессионально созданный дизайн фирменного стиля позволит увеличить продаваемость продукции компании, является мощной рекламой и с его помощью можно сэкономить бюджет при создании новой продукции, - ведь узнаваемость бренда уже сформирована.