Партнерские программы и их использование
Популярность партнерских программ как способа заработка в интернете растет с каждым днем. Пропорционально растет и количество мифов с ними связанных, передаваемых «из уст в уста» намеренно или по незнанию. Что ж нехорошо находиться в заблуждении, когда доступ к правде открыт для всех пользователей сети Интернет.
Итак, первым заблуждением касательно партнерских программ любых видов считается утверждение о том, что ничего делать не нужно, деньги появятся сами собой. Часто на сайтах, предлагающих поучаствовать в партнерской программе, можно встретить рекламный слоган, обещающий моментальный высокий заработок без усилий. На поверку такие предложения оказываются прикрытием мошеннических схем. К сожалению, правда такова, что в бизнесе в сети Интернет невозможно заработать без приложения труда и знаний. Безусловно, выкладывать на своем ресурсе forex котировки путем применения бесплатных информеров относится к категории «ничегонеделания», однако, и заработать непосредственно на размещении не удастся, если не знать, что такое форекс.
Далее, интересен миф о том, что чем больше программ, в которых участвует сайт, тем больше прибыль. На первый взгляд сложно не согласиться с этим утверждением, но за количеством часто теряется качество. Опытные владельцы сайтов знают, что лучше сосредоточить внимание на одной «партнерке» и наладить ее стабильную работу, а уже затем включаться в новую. Бессистемная работа сразу с несколькими программами может привести к тому, что денег не принесет ни одна. А чрезмерное увлечение рекламой сторонних сайтов может снизить доверие к вашему ресурсу и создать ему репутацию рекламной площадки без полезного наполнения, даже если тематика касается наипопулярнейшего вопроса: что такое форекс сегодня?
Следующее заблуждение: любой трафик выгоден. Каждый вебмастер скажет, что конвертируется только целевой трафик сайта, это же правило работает и с партнерскими программами. Даже если имеется раскрученный ресурс с высокой посещаемостью туристической направленности, эффект от «партнерки» сайта о том, как и куда выгодно вкладывать деньги, будет нулевым. Следует помнить о том, что партнерская программа должна быть близка сайту по тематике и интересна его аудитории.
Ну и напоследок стоит затронуть тему о том, что товар партера нужно рекламировать так же, как он сам это делает. Еще одна распространенная ошибка начинающих участников партнерских программ – использование рекламных материалов с сайта-партнера. Зачастую броский и красивый рекламный баннер, который дает переходы на одном сайте, на другом совершенно не оправдывает ожидаемого результата, в отличие от обычной текстовой ссылки, на которую изначально не делалась ставка. Происходит это потому, что чужой баннер может не вписаться в общее оформление вашего ресурса и будет производить впечатление навязчивой рекламы, от которой поскорее хочется избавиться. Поэтому исключить forex котировки со странички своего ресурса может и не понадобится, но пробовать различные варианты размещения партнерского продукта, следить за поведением посетителей и анализировать результаты необходимо.